1. Бюджетные циклы
Многие организации, особенно государственные, обновляют свои бюджеты в определенные месяцы.
К примеру, на начало финансового года часто приходятся массовые закупки, так как бюджеты только что были утверждены. А к концу — стремятся реализовать оставшиеся средства.
📎Экономически говоря, это отличное время для входа на рынок с новыми предложениями.
2. Сезонные отрасли
Если вы работаете в сфере строительства, то зимой количество тендеров может сокращаться. Зато весной и летом проектов будет значительно больше!
Это связано с тем, что строительные работы часто невозможны в зимних условиях.
3. Праздничные и предпраздничные периоды
Перед длинными выходными организации стараются закрыть текущие дела, чтобы вскоре преступить к новым.
Например, процесс закупки новогодних подарков начинается заранее, чтобы к моменту празднования все было готово.
📎Уже в августе принимайте участие в аукционах и получайте контракты, поставка по которым планируется только в декабре.
Немаловажную роль играют:
политический климат, экономическая ситуация, индустриальные тренды, глобальные события.
Например, катаклизмы или пандемия могут внезапно изменить потребности в определенных товарах или услугах.
📎Инновации и технологические сдвиги, появление новых технологий может создать новые ниши и изменить существующий рынок тендеров.
Друзья, наша рекомендация: не просто следите за календарем, а анализируйте его в контексте вашей отрасли и возможностей.
Это позволит использовать сезонные колебания в вашу пользу.
Вам нужна дополнительная консультация или есть конкретные вопросы?
💡Специалисты сервиса «Волна» помогут найти решение для вашего бизнеса.
#экспертговорит