В скором времени на российском рынке могут появиться более 20 новых международных брендов, пишут «Риа Новости» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group. Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru Retail.ru Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru Более 20 международных брендов из разных стран рассказали о планах выйти на российский рынок. 35% из них представляют Иран, 13% — Китай, по 9% — Турцию, ОАЭ, Южную Корею, Белоруссию и Казахстан. Региональный директор компании NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что в реальности «будет хорошо, если откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов». Она также напомнила о том, что в прежние временам выход нового бренда на рынок занимал около 2,5–3 лет. «К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись», — прокомментировала Хакбердиева. С начала 2023 года на российский рынок вышли 19 новых брендов. 58% из них были турецкими компаниями, 16% — белорусскими, 8% представляли Эстонию. Большинство новых брендов (63%) работают в сегменте одежды и обуви. Российские производители бытовой техники начали переносить контрактное производство из Турции в КитайИранский производитель бытовой техники Entekhab может стать владельцем завода в РФИранские бренды Datees и Emersun планируют заменить Samsung и LG в РФ
Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ
22 ноября 202322 ноя 2023
58
1 мин