Один из принципов Agile-разработки гласит - «инвесторы, разработчики и пользователи должны иметь возможность поддерживать постоянный ритм бесконечно». Слово «бесконечно» дает повод к утверждениям, что Agile – это про NoEstimate или, в лучшем случае, про Time&Material, но ни в коем случае не про Fixed Price! Fixed Price – это требование подавляющего большинства корпоративных внедрений, которое предполагает фиксацию трех точек проектного треугольника (срок, деньги, объем работы). В статичном мире – это была бы идеальная методика. Но требования в проекте неизбежно меняются, поэтому у каждого уважающего себя PM есть целый арсенал средств «подгона под ответ» из разряда: С точки зрения гибкой разработки такая борьба с изменениями контрпродуктивна и нужно не просто признать неизбежность изменений, но за счет изменения требований обеспечить конкурентные преимущества для клиента. В этой реальности фиксация срока и бюджета проекта достигается за счет возможностей по изменению объема работ (FFF –