Замруководителя управления Рсопотребнадзора по Татарстану Юлия Булатова рассказала, на какие действия маркетплейсов жалуются татарстанцы и когда можно быть уверенным, что маркетплейс неправ.
По словам Булатовой, жалобы на маркетплейсы поступают циклично, в зависимости от объявленных акций. Например, недавно один из маркетплейсов предлагал товары по крайне низкой цене. Люди покупали, однако доставки не дожидались. Маркетплейс объяснял происходящее техническим сбоем и предлагал купить те же товары по более высокой стоимости.
Ozon отложил проект с трудоустройством осужденных в Татарстане
«По договору купли-продажи, который был заключен дистанционным способом, действуют те условия, которые были предоставлены маркетплейсом на его странице на момент заключения. То есть если товар был предложен за 1 рубль, то и маркетплейс должен вам продать его за 1 рубль. Если он не продает, через суд можно обязать маркетплейс реализовать вам товар по той, заявленной цене», — сказала она.
Булатова заявила, что были жалобы за удержание денег за доставку товаров. Она объяснила: если товар был некачественным, а с вас удержали деньги, действия маркетплейса неправомерны. Если человек отказался от качественного товара, то стоимость доставки удерживается законно.
Wildberries отменил комиссию за оплату покупок
Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2023-11-09/rospotrebnadzor-ob-yasnil-kogda-marketpleysy-ne-mogut-uderzhivat-dengi-za-dostavku-3094512