Кредитную организацию заподозрили в попытке ввести потребителя в заблуждение.
В четверг, 9 ноября, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении «Альфа-банка». Об этом сообщается на официальном сайте государственного органа.
Поводом для разбирательства стало обращение гражданина с претензией. По его словам, в эфире «МАТЧ ТВ» шёл ролик об услугах финансовой организации. В нём указывалась минимальная ставка по кредиту — 4,5%. Однако поясняющие сноски с остальными условиями предоставления займа демонстрировались так, что не позволяли воспринять текст целиком.
«Реклама банка умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение», — пояснили в ФАС.
Кроме того, в рекламе «Альфа-банка» утверждалось, что он — «лучший мобильный банк», а дальше следовало пояснение — «по версии Markswebb». В ведомстве нашли, что это не может рассматриваться как объективный критерий сравнения.
В ФАС напомнили, что если в ролике есть хотя бы одно условие, влияющее на стоимость рекламируемого продукта, то должны сообщатся и остальные, определяющие полную цену товара.
Если суд установит вину банка, кредитной организации грозит штраф.
Напомним, в начале октября УФАС Петербурга оштрафовала «Совкомбанк» за «навязанную» рекламу. Компанию обязали выплатить 200 тысяч рублей.