Риелторы, хотелось бы Вам знать из уст клиента, что такого ему нужно, чтобы Вы сказали или сделали, чтобы он купил объект или услугу?
Уверена, Вы об этом мечтаете!
Откуда знаю?
Да потому, что все, кто что-то продает, об этом мечтают.
Представляете, как всё было бы просто: клиент сам говорит, что ему нужно, продавец это дает и происходит сделка. Как по волшебству.
Но проблема в том, что клиент НЕ ГОВОРИТ!
Он смотрит на Вас, внимательно слушает, читает Ваши сообщения и МОЛЧА не покупает.
Казалось бы, ну что сложного сказать ПОЧЕМУ не покупает. Просто высказать свое мнение, поделиться им. Чтобы Вы на будущее знали, что именно нужно Вашим клиентам. Чтобы вместо всего подряд, предлагали только то, чего действительно ждут от Вас.
Были такие мысли?
Сегодня с утра я об этом думаю. И знаете что?
Я решила начать с себя.
Кармический менеджмент, слышали про такое?
Смысл такой: если мы чувствуем, что чего-то не хватает, значит скорее всего мы сами это недодаем другим.
Я открыла директ и увидела несколько рассылок, которые получаю почти каждый день. Получаю и не покупаю. И молчу.
Вот! Я сама такая же!
Я потратила 15 минут и всем написала обратную связь: почему я не покупаю, что мне нравится в рассылке, а что нет, чего мне не хватает и что мне нужно, чтобы я подумала о покупке.
Аж легче стало)
Уверена, мои комментарии пойдут на пользу.
А если я дала пользу другому, значит вернется и мне.
Кто тоже действует по такому принципу?
Кармический менеджмент в жизни риелтора
9 ноября 20239 ноя 2023
55
1 мин