"Сначала нужно выбрать нишу, а потом уже развивать личный бренд"
Нет и ещё раз нет! Недавно столкнулась с таким мнением и оно в корне неправильное.
Личный бренд можно качать в любой момент развития. Не важно, определились вы уже с нишей или нет.
Сильный личный бренд подразумевает под собой высокую репутацию и безоговорочное доверие потребителя. Управление тем, что о вас говорят и где.
Это значит, что если у вас сформирован ЛБ, какой бы продукт вы не выпускали на рынок, он будет продаваться!
Улавливаете связь? Вам доверяют — у вас покупаю.
Давайте вспомним одного из самых известных и успешных бизнесменов на Российском рынке.
Олег Тиньков. Одним из первых его бизнесов была сеть магазинов бытовой техники. Потом он его продал и начал заниматься пельменями. Продал и это своё «детище», открыл пивоваренную компанию. Этот бизнес, как и другие, был продан Тиньковым на пике успеха.
Тогда его имя уже было на слуху во многих кругах. И триумф банка «Тинькофф» во многом обязан невероятно сильному личному бренду Олега.
А теперь никому уже и неважно, что семье Тиньковых более не принадлежит банк «Тинькофф». Олег обеспечил себе безбедную старость, и это было бы невозможно без ЛБ.
Понимаете, к чему я? Если бы Тиньков в 90-х годах сразу решил, что хочет стать владельцем крупнейшей сети банков, вряд ли бы у него это получилось.⠀
Но год за годом он по кирпичику строил свой личный бренд, и все мы видим, куда эта дорога его привела.
Ещё раз повторю мысль: сначала качаем личный бренд, медийность, репутацию. А затем спокойно наслаиваем на это всё развитие в любой выбранной области.
ЛБ — понятие про личность человека, про то, как он считывается другими. И если люди видят, что человек успешен, силён и умён, они будут к нему прислушиваться и пойдут за ним куда угодно. Но кто узнает о тебе, таком классном, если ты не продвигаешься?
Главное здесь — не пытаться что-то выдумывать, не транслировать то, что вам не свойственно. Люди за сто вёрст чувствуют фальшь, и кредит их доверия тут же резко падает.
Если вы чувствуете потребность развивать свой личный бренд, хотите чтобы ваши продукты и услуги покупали, просто потому что это именно ВЫ, welcome ко мне за стратегией развития вашей личности в медиа пространстве.
Статью подготовила Воронцова Анастасия — маркетолог, бренд стратег, CEO брендинг агентства Red Pear.