Найти тему
Воронцова Digital

Когда стоит начинать развивать личный бренд?

"Сначала нужно выбрать нишу, а потом уже развивать личный бренд"

Нет и ещё раз нет! Недавно столкнулась с таким мнением и оно в корне неправильное.

Личный бренд можно качать в любой момент развития. Не важно, определились вы уже с нишей или нет.

Сильный личный бренд подразумевает под собой высокую репутацию и безоговорочное доверие потребителя. Управление тем, что о вас говорят и где.

Это значит, что если у вас сформирован ЛБ, какой бы продукт вы не выпускали на рынок, он будет продаваться!

Улавливаете связь? Вам доверяют — у вас покупаю.

Давайте вспомним одного из самых известных и успешных бизнесменов на Российском рынке.

Олег Тиньков. Одним из первых его бизнесов была сеть магазинов бытовой техники. Потом он его продал и начал заниматься пельменями. Продал и это своё «детище», открыл пивоваренную компанию. Этот бизнес, как и другие, был продан Тиньковым на пике успеха.

Тогда его имя уже было на слуху во многих кругах. И триумф банка «Тинькофф» во многом обязан невероятно сильному личному бренду Олега.

А теперь никому уже и неважно, что семье Тиньковых более не принадлежит банк «Тинькофф». Олег обеспечил себе безбедную старость, и это было бы невозможно без ЛБ.

Понимаете, к чему я? Если бы Тиньков в 90-х годах сразу решил, что хочет стать владельцем крупнейшей сети банков, вряд ли бы у него это получилось.⠀

Но год за годом он по кирпичику строил свой личный бренд, и все мы видим, куда эта дорога его привела.

Ещё раз повторю мысль: сначала качаем личный бренд, медийность, репутацию. А затем спокойно наслаиваем на это всё развитие в любой выбранной области.

ЛБ — понятие про личность человека, про то, как он считывается другими. И если люди видят, что человек успешен, силён и умён, они будут к нему прислушиваться и пойдут за ним куда угодно. Но кто узнает о тебе, таком классном, если ты не продвигаешься?

Главное здесь — не пытаться что-то выдумывать, не транслировать то, что вам не свойственно. Люди за сто вёрст чувствуют фальшь, и кредит их доверия тут же резко падает.

Если вы чувствуете потребность развивать свой личный бренд, хотите чтобы ваши продукты и услуги покупали, просто потому что это именно ВЫ, welcome ко мне за стратегией развития вашей личности в медиа пространстве.

Статью подготовила Воронцова Анастасия — маркетолог, бренд стратег, CEO брендинг агентства Red Pear.