О личном бренде сейчас говорит каждый второй специалист. Почему он так важен при продажах, продвижении услуг или формировании своей репутации в соцсетях и на других ресурсах? Как создается ЛБ, кому он нужен и как помочь себе в его формировании - разбираемся в статье.
Что такое личный бренд?
Если говорить совсем простыми словами, то личный бренд - это ваша самопрезентация. Это определенные «имя» и позиционирование, которые помогает вам продавать свои услуги, экспертность, товары как специалисту, блогеру, бизнесмену и т.д.
Личный бренд - не равно ваша личность. Это ваши профессиональный качества, сильные стороны и отличия от конкурентов, упакованные в одну концепцию, «бренд». Кроме того личный бренд раскрывает и личные качества человека, которые также, напрямую или косвенно, подчеркивают его профессионализм.
Представьте, что пишете резюме, а в конце графа "Хобби, дополнительная информация". Если вы заполняете резюме на должность бухгалтера, совсем не обязательно писать о том, что любите котиков. А вот если шьете одежду для животных или устраиваетесь в зоомагазин - наличие животного будет плюсом. И так в любой сфере.
Зачем и кому нужен личный бренд?
Представьте, что вы должны не только заявить о себе, но и продвигаться. Успешно реализовывать свой проект и вести бизнес. И делать это среди десятков и сотен конкурентов в нише. Особенно тех, кто уже давно на виду, известен и раскручен.
Ответьте себе сами на вопрос: "Почему люди должны выбрать МЕНЯ среди 40 психологов нашего города/мою пекарню из десятка сетевых и двух десятков авторских пекарен/делать маникюр именно у меня, а не у девушки из соседнего подъезда?"
Когда вы начнете писать ответ на вопрос, это будет началом к тому, чтобы сформировать личный бренд.
Люди покупают у людей. Поэтому они равнодушно могут пройти мимо бижутерии у неизвестного мастера. Но раскупят за 3 минуты браслет, который засветился на запястье у знаменитости.
Личный бренд в соцсетях.
Как создавать и продвигать личный бренд в соцсетях? Число онлайн покупок растет с каждым годом. На этот тип покупок после ковид-19 перешли даже те, кто был очень далек от интернета. В интернете правила первенства и успешных продаж такие же, как и в привычных магазинах. И главное правило - это доверие к бренду.
Для продажи товаров или услуг в соцсетях вам необходим сильный личный бренд, а для этого него крайне важно доверие аудитории. Как профессиональные маркетологи разрабатывают рекламу бренда, стремясь вызвать теплые чувства, приятные ассоциации у потенциального покупателя, показывая счастливые семьи и улыбки со стиральным порошком в руках, также и вы, как эксперт, должны стремиться завоевать расположение аудитории. Потому что, есть сильные эмоции - есть покупка, есть предвкушение радости от покупки - есть покупка, есть доверие к мнению/ продукту/ человеку - есть покупка.
Как создавать и продвигать личный бренд (ЛБ).
Любой личный бренд состоит из нескольких составляющих:
- что вы показываете, говорите и пишете о себе и своей жизни. Насколько вы вызываете доверие как человек.
- как вы себя позиционируете и какие смыслы транслируете. Насколько ваши ценности и образ мышления откликаются вашему подписчику.
- как вы проявляете свой профессионализм в блоге. Насколько вы вызываете доверие как эксперт и лидер мнений.
Например, вы - семейный психолог. Помимо кейсов и полезной информации хорошо будет показать свою семью, рассказывать об отношениях в ней. Это не значит делать глянцевую картинку в фэмили лук одежде. Если вы будете говорить и о реальных проблемах (которые встречаются и у ваших потенциальных клиентов) с позиции того, как вы их преодолели - такая подача станет вашей сильной стороной и частью мощного личного бренда.
Как же узнать свои сильные стороны и подчеркнуть их, правильно донести аудитории конкретные смыслы? Часто можно услышать от специалистов: "Ну я не знаю, чем выделяюсь. Наверное как все... училась, вышла замуж, родила детей. Решила поменять профессию. Но я новичок..."
Поверьте, сильные стороны есть у каждого. Главное - знать их. В этом поможет всего лишь ваша дата рождения и древняя наука - нумерология. Благодаря подробной расшифровке в бесплатном калькуляторе матрицы судьбы, вы можете увидеть свой портрет личности с невероятной точностью, а благодаря специальному разделу про личный бренд, получить конкретные рекомендации для позиционирования себя в соцсетях.
• Например, человеку с ключевой энергией 4, упор в ЛБ стоит делать на силу, харизму, деловые качества, целеустремленность. В визуале показывать приметы дорогого делового стиля, лаконичную одежду, четкие линии.
• А человеку с энергией 5 важно строить личный бренд на показе мягкости, способности к компромиссу, эмпатии, семейных ценностях и партнерстве и т.д.
Как узнать свои сильные стороны для формирования личного бренда и понять, что именно вызывает эмпатию и доверие к вам у людей вокруг.
Переходите по ссылке https://tvoyamatritsa.ru наш бесплатный онлайн калькулятор. Узнайте основы своего личного бренда по дате рождения. Какой визуал демонстрировать, какие темы подавать в блоге, и с какой стороны, что взять за базу, а что за дополнительные направления и многое другое.