с помощью хоумстейджинга, конечно же!
Меня зовут Шолпан Мамбетбаева и после моих курсов от HS Design School более 500 человек начали зарабатывать на любимом деле - создании гармоничных, эстетичных и коммерчески привлекательных интерьеров.
Сегодня я расскажу о том, как с помощью умелых рук хоумстейджера риелтор не только заработал на продаже дома, но и выгодно продал второй объект. Но обо всем по порядку!
Цены на загородную недвижимость выросли на 25%, а вот число продаж не может похвастаться таким прорывом. Когда объект долго не продается, собственник с риелтором видят только одну стратегию - снижение цены, но является ли это верным решением?..
Нет! Лучше отдать предпочтение предпродажной переупаковке дома, когда после хоумстейджинга обновленное жилье выводят на рынок и продают быстрее или выгоднее в финансовом плане.
И показательным в данном случае как раз-таки будет кейс в городе Яхрома: здесь дом прождал своих хозяев целых три месяца, пока на выручку не пришли хоумстейджеры. В результате получили 21 тысячу просмотров на Авито, 14 показов за день и в финале - сделку!
Более того, люди, которые пришли на показ, были впечатлены и расстроились, что дом достался не им. Но у инвестора шло строительство еще и аналогичных домов - благодаря хоумстейджингу первого дома, удалось продать еще один дом, ведь клиент готов был ждать окончания стройки. Представляете?
Работа с загородной недвижимостью весьма выгодна для специалиста - средний чек за упаковку дома площадью около 100 квадратов составляет 200 тысяч рублей. Неплохо за один объект, правда? При этом для того, чтобы зацепить внимание клиента, достаточно легкой инсценировки - нужно всего лишь показать, где в доме может располагаться детская, спальня, гостиная, кухня с помощью тематических аксессуаров и декора вроде текстиля, игрушек, ваз и тому подобной атрибутики.
Подробнее о том, как превратить интерьер буквально любого жилища в продающий расскажу уже совсем скоро на вебинаре - регистрация открыта по ссылке. https://clck.ru/36VEKy