Компания Honda вероятно больше не будет производить CB1000R в неоклассическом стиле и показала то, что будет теперь вместо. Визуально это продолжение предыдущей линейки CB1000R, выпускаемой с 2008 по 2017 год и CB750 Hornet от 2023 года.
Двигатель у новинки от CBR1000RR Fireblade 2017 года. У предыдущего поколения рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб.см развивал мощность 143 л.с. У нынешнего же пока мы не знаем точно. Но хонда заявляет, что мощность будет более 147л.с. (ожидаем 148л.с.)
Рама у старого поколения, по заявлениям компании, была слишком большой для современного двигателя и у актуального она полностью новая. Геометрически она очень похожа на раму от CB750.
Подвеска 41мм Showa SFF-BP со всеми регулировками, задний амортизатор Showa.
Тормоза так же достались от предшественника. 310мм тормозные диски, четырехпоршневые суппорта Nissin. Все это напоминает скорее среднекубатурный нейкед, собираемый на заводе в Таиланде или Индии.
Задняя шина вместо 190 стала 180, видимо для снижения как стоимости мотоцикла в салонах, так и для удешевления обслуживания.
Изменений по электронике нет, все идентично мотоциклу 2023 года.
Получился визуально очень простой мотоцикл, который больше похож на попытку скопировать японский дизайн китайцами. Достаточно бюджетные компоненты и вероятно слабенький мотор в рамках класса.
Ждем цену и подробные ттх. А так, получилось... странно.