С января по сентябрь текущего года в России объем продаж в онлайн-торговле увеличился на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли.
За этот период на интернет-площадках реализовали товаров на 4,3 трлн рублей. Из общего объема 97,2% (4,1 трлн рублей) пришлось на долю продаж российских компаний, 2,8% (117 млрд рублей) - доля трансграничного рынка.
Чаще всего онлайн приобретают цифровую и бытовую технику (18,9% в общем объеме продаж), мебель и товары для дома (16,7%), одежда и обувь (15,3%), продукты питания (12,2%), товары в категории "красота и здоровье" (8,1%).
В целом на долю интернет-торговли в общем объеме розничных продаж в стране приходится 12,5%, годом ранее этот показатель находился на уровне 11%.