Уже с 23-ого октября вступил в силу новый закон, опять же касающийся рекламы. Мы уже дважды говорили о том, какие изменения в законодательстве коснулись рекламы. Так что же приняли на сей раз?
Закон запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные ставки. Коснётся это не только текстовых рекламных записей, но и аудио или видео-рекламы.
Кредитные организации обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. Полную информацию надо будет отображать тем же шрифтом, дабы привлекательные ставки не перетягивали на себя внимание. Таким образом, потенциальный клиент сможет сразу узнать о том, какие дополнительные платные услуги надо будет приобрести для лучшей ставки и какой ставка будет без этих услуг.
Подобное нововведение, планируется, поможет пользователям более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку, за счёт знания обо всех деталях того или иного займа.