Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. Сегодня я продолжаю знакомить вас с экспонатами из моей личной коллекции автомобилей с пропеллером. Встречаем автомобиль, который пережил Вторую мировую войну, баварское спортивное купе BMW 327.
Это купе выпускалось с октября 1938 по 1941 годы. Под капотом машины устанавливали 6-цилиндровый 2-литровый 55-сильный мотор, однако были модификации и с более мощным 80-сильным двигателем. На трассе автомобиль мог набрать 125 км/ч.
До 1941 года было собрано всего 179 таких купе. Однако, после окончания Второй мировой войны, выпуск был продолжен и с 1948 по 1955 годы были собраны еще 152 таких автомобиля.
На дворе был 1937 год, а в этом купе уже имелись: четырехступенчатая коробка передач фирм Hurth или ZF, гидравлические тормоза, реечное рулевое управление и стеклоочистители с электроприводом.
Салон автомобиля был также продуман конструкторами до мелочей. Элегантный белый руль с тремя спицами и круглой кнопкой клаксона придавал особый шарм интерьеру автомобиля.
Все необходимые водителю указатели расположились симметрично спидометру, имеющему необычную форму.
Спортивные купе выпускались крайне малым количеством по причине их дороговизны (цена авто составляла 7500 рейхсмарок) и еще потому, что спортивными автомобилями в те времена чаще всего были кабриолеты или же родстеры.
Несмотря на это, именно спортивное купе выбирали для себя достаточно известные люди того времени. Например, в гараже известного немецкого авиаконструктора Вилли Мессершмитта, была припаркована именно она.
В моем же гараже тоже имеется аналогичное спортивное купе только от компании DetailCars. Модель сейчас уже достаточно редкая в черно-зеленном исполнении и с четко выдержанными пропорциями кузова. У модели вполне достойная детализация.
Фары, расположенные между крыльями и капотом, создают достаточно интересный внешний вид. Все внешние элементы на своих местах. У купе очень красивый и неустаревающий силуэт: вытянутая корма и породистая округлость линий. Запасное колесо расположено на поверхности и, как мне кажется, очень удачно вписано в общий экстерьер автомобиля. Интерьер же салона выполнен в оранжевом цвете.
В моей коллекции есть ещё одна замечательная масштабная копия BMW 327 Coupe, изготовленная известной французской фирмой Universal Hobbies тоже в двухцветном исполнении кузова. Интерьер салона у этой модели выполнен в классическом чёрном цвете.
На этом я завершаю свой рассказ об этом красивом спортивном купе. Всем большое спасибо за уделенное внимание. Непременно подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые познавательные публикации об авто с пропеллером и их масштабных моделях.