Найти тему

Хотела было я клиентом Металлинвестбанка стать

Офис банка
Офис банка

ЦБ РФ за последнее время уже трижды поднимал ключевую ставку. Вот как раз между вторым и третьим повышением я и решила, что пора бы поискать накопительные счета в других банках, раз мой ставки повышать не торопится.

Основных критериев было три:

  • Возможность свободно снимать деньги без утраты процентов
  • Максимальная ставка
  • Начисление процентов на ежедневный остаток, а не минимальный за месяц.

Просмотрев несколько вариантов, я остановилась на Металлинвестбанке. Я уже давно предпочитаю все вопросы с банками решать он-лайн, сводя посещения офисов к минимуму. Тем более сейчас даже для получения карты никуда ходить не нужно, её могут принести домой. Карта этого банка мне по сути была и не нужна, но без нее не получить доступ к личному кабинету, да и деньги так переводить удобнее.

Я зашла на сайт, но к своему удивлению, возможности заказать карту с доставкой не нашла. Что ж мы не гордые - сами сходим, ножками, благо офис всего в паре километров. Я такие расстояния даже не замечаю.

Офис оказался небольшим слабоосвещенным помещением. Я огляделась в поисках электронной очереди, но не нашла. Видимо она им ни к чему. В зале была одна девушка-сотрудник. Напротив нее сидел мужчина, видимо клиент. Девушка перевела на меня взгляд и поинтересовалась целью моего визита. Я ответила, что хотела бы получить карту их банка.

- Карты мы выдаем только своим клиентам.

- Хм. А как стать вашим клиентом?

- Взять кредит, ипотеку или оформить вклад от 100 тыс руб.

Я, если честно, первый раз с таким отбором потенциальных клиентов столкнулась и мягко говоря очень удивилась. Но всякое желание к сотрудничеству у меня отпало. Кредит мне не нужен, ипотека уже есть. А делать вклад в размере 100 тыс руб...Не дороговат ли вход? Тот же Сбер обслуживает всех, у кого есть документ удостоверяющий личность.

В общем не быть мне клиентом Металлинвестбанка. Может быть оно и к лучшему.