ЦБ РФ за последнее время уже трижды поднимал ключевую ставку. Вот как раз между вторым и третьим повышением я и решила, что пора бы поискать накопительные счета в других банках, раз мой ставки повышать не торопится.
Основных критериев было три:
- Возможность свободно снимать деньги без утраты процентов
- Максимальная ставка
- Начисление процентов на ежедневный остаток, а не минимальный за месяц.
Просмотрев несколько вариантов, я остановилась на Металлинвестбанке. Я уже давно предпочитаю все вопросы с банками решать он-лайн, сводя посещения офисов к минимуму. Тем более сейчас даже для получения карты никуда ходить не нужно, её могут принести домой. Карта этого банка мне по сути была и не нужна, но без нее не получить доступ к личному кабинету, да и деньги так переводить удобнее.
Я зашла на сайт, но к своему удивлению, возможности заказать карту с доставкой не нашла. Что ж мы не гордые - сами сходим, ножками, благо офис всего в паре километров. Я такие расстояния даже не замечаю.
Офис оказался небольшим слабоосвещенным помещением. Я огляделась в поисках электронной очереди, но не нашла. Видимо она им ни к чему. В зале была одна девушка-сотрудник. Напротив нее сидел мужчина, видимо клиент. Девушка перевела на меня взгляд и поинтересовалась целью моего визита. Я ответила, что хотела бы получить карту их банка.
- Карты мы выдаем только своим клиентам.
- Хм. А как стать вашим клиентом?
- Взять кредит, ипотеку или оформить вклад от 100 тыс руб.
Я, если честно, первый раз с таким отбором потенциальных клиентов столкнулась и мягко говоря очень удивилась. Но всякое желание к сотрудничеству у меня отпало. Кредит мне не нужен, ипотека уже есть. А делать вклад в размере 100 тыс руб...Не дороговат ли вход? Тот же Сбер обслуживает всех, у кого есть документ удостоверяющий личность.
В общем не быть мне клиентом Металлинвестбанка. Может быть оно и к лучшему.