«Играя в моем телефоне, мой ребенок решил посмотреть товары на сайте торговой площадки Wildberries. Понравившиеся ему товары он откладывал в корзину. Далее, своими случайными ошибочными действиями, ребенок оформил заказ. Заказ был на огромную для меня сумму. И конечно же ребенок данный заказ не обсудил со мной. По словам моего сына, он просто откладывал понравившийся ему товар в корзину, покупать ничего он не собирался. За заказом естественно я не пошла. Я и не собиралась его забирать. Так Wildberries снял с меня 3000 рублей за отказ от всех в совокупности товаров, которые входили в заказ моего малыша. Что мне теперь делать? Разве это справедливо? Я считаю, Wildberries должен принять меры, чтоб с обычных людей не снимали деньги за отказ от товара». – В слезах делилась своей историей Елена Васильевна, мать 4-летнего Андрюши, который и оформил тот злополучный заказ.
К сожалению, подобный случай уже был. Напомню, похожий инцидент был с заказом на 250 тысяч рублей, оформленным ребенком. Мальчик тайком от матери забрал ее смартфон, зашел в интернет-магазин Wildberries и заказал игрушки, книги, обувь и одежду для себя и своей сестры. Общая сумма заказа превысила 250 тысяч рублей. За возврат всех товаров, согласно правилам сети, родителям придется отдать около 38 тысяч рублей.
Спешу обрадовать многих, что в связи с подобными случаями, на маркетплейсе скоро будет доступна новая функция безопасности. Благодаря новой функции пользователи торговой онлайн-площадки смогут подключить защиту от случайной покупки. Клиенты должны будут дополнительно подтвердить оплату, чтобы оформить заказ. Это можно будет сделать с помощью PIN-кода или биометрических данных.
Данное новшество, считаю, положительно отразиться на каждом покупателе вышеуказанной интернет-площадке и не позволит попасть клиентам в вышеописанную неприятную ситуацию.
Всем спасибо за внимание!
Подписываемся на канал!