Есть мнение, что, создавая человека на базе шимпанзе бонобо, пришельцы-ануннаки добавили собственный генетический материал, так чтобы число хромосом совпало, и стало возможным получение общего потомства от человека и рептилоида. Внешне такие гибриды были подобны людям, но мозг – таки, да. Сильной стороной рептилий он вообще никогда не был. Отсюда и регулярное появление комментариев, подобных тому что на первом скрине.
...Речь о высказываниях, подобный данному и примечательных фиксацией на числе пар хромосом, – так словно оно является чем-то заслуживающим интереса. Хотя, хромосомы не тождественны геному. Это лишь «расфасовка» ДНК. У близкородственных видов, часто в пределах рода, – то есть, имеющих прямого общего предка, – количество хромосом может различаться. И это – у близкородственных. Шимпанзе – другой род, хотя и принадлежит к тому же семейству, что и человек. «Ближайший родственник в природе», вовсе не значит, «родственник близкий».
Тем не менее, «проблема» связанная с разницей в числе хромосом между шимпанзе и человеком всплывает регулярно. Хотя, её никогда и не было.
...Однако, в комментарии дело не ограничивается трансляцией старого (уже почти вышедшего из употребления) аргумента антидарвиностов. Автор прямо говорит, что два вида могут иметь общее потомство, если число хромосом совпадает. Что и спровоцировало рекомендацию попробовать оплодотворить оливковое дерево. По логике, кстати, геном оливы должен быть ближе человеку, чем любой инопланетный. Так что, если дело только за хромосомами…
С точки зрения эволюции, хромосомы – ни о чём. У муравья прыгуна, например 1-2 хромосомы, а у голубой атласской бабочки – 448-452. То есть, даже внутри вида при совпадении генома оплодотворение может работать, несмотря на разницу в количестве хромосом. У растений такое скорее норма.
У позвоночных разброс, конечно, меньше. От 174 у миноги, до 6 или 7 (у самцов больше) у индийского оленя мунджака.
Главное же, – пример бабочки. У каждого вида, – у человека в том числе, – среднее число хромосом на лицо будет дробным. Мифом является неспособность хромосомных мутантов к продолжению рода (или даже их обязательная нежизнеспособность). Все хромосомные мутации считаются «заболеваниями», однако, далеко не все наносят реальный урон. Но у каждого мужчины из 1000 47 хромосом (лишняя Y). Отклонение может иметь негативные последствия… А чаще ни имеет никаких.
При разнице в одну хромосому скрещивание, как правило, происходит свободно.