Найти тему

Уложиться в бюджет или тупо (не)продавать

Я уже затрагивал тему, что клиенты не разбираются в ценах  и неправильно определяют бюджет на покупку мебели.
А продавцы допускают ошибки, подпадая под «хотим подешевле», «нам надо уложиться в …»

Вчера услышал от менеджера: 
«клиент хотел уложиться в 70 000 на кухню, я ему посчитала вариант, вроде всё устроило, будет брать. Другой вариант не стала предлагать, получился бы уже на 110 000 руб.».

Это катастрофа! Если продавцы так будут общаться с клиентами, то продаж нормальных не будет никогда!

Что нужно донести до своих продавцов:

Во-первых, вы пРодавец или пОдавец информации?

Во-вторых,
а почему вы решили за покупателя? В чём ваш профессионализм? Только в том, чтобы уложиться в бюджет? 
И что, вы сделали для клиента самый лучший вариант кухонь или потакали ему?

Недавно участник тренинга, выполняя задание, прислали такой шикарный пример:

Была клиентка, бюджет 50000 руб. Отказывалась от покупки, я доносила, что качественнее дешёвым быть не может, мы переписывались, вернее я писала, были две консультации в салоне очень сложные для меня. 

На второй консультации настолько устала с ней, что уже пожалела, что была настойчивой. Она ходила из салона в салон, выбирала, сравнивала. 

И вот пришёл день, и она оформила покупку кухни на 132000 руб.

В-третьих, давайте посчитаем. 
Ваш план продаж – 1 000 000 руб. 
А если под меньший считать, то вам оно зачем? Чтоб с такой зарплатой концы с концами сводить?

Средний чек по кухонь путь будет даже не 70 000, а 90 000 руб. Чтобы продать на 1 млн руб, нужно 11-12 договоров. Со средней конверсией в продажи – 12% - 100-120 переговоров в месяц, по 7-8 в смену. Реально?

Средний чек по продажам – 130 000 руб., это 7-8 сделок, 50-70 переговоров в месяц, 3-4 в смену. Это уже реально, так как есть наработки с предыдущего месяца и пришедшие в этом.

Вывод:
♦ Всегда высылать 2-3 КП с ценой, не поддаваться влиянию бюджета покупателя.
♦ Продавать дорого – путь к хорошему заработку.
♦ Всегда предлагать допы – технику, столы, стулья, чтобы увеличивать свой средний чек продаж.

Делать можно так: договорились о продаже основного продукта – кухни (если боитесь сразу сумму считать – что неверно, но можно исправить), а потом начинаете предлагать допы.

→ Записывайте к нам на мобайл-тренинг ваших продавцов, и они станут продавать больше! Гораздо больше, чем сейчас!

узнать, как продавать больше!