ADV Pulse только что завершил тестирование совершенно нового Himalayan на духовной родине Royal Enfield — в Гималаях. После двух дней и более 250 миль езды в этих сложных условиях стало понятно, как эти эпические пейзажи сформировали машину в ее окончательную форму.
Что нового? Практически все. Во-первых, Himalayan поколения 2024 теперь может похвастаться совершенно новым одноцилиндровым двигателем объемом 452 куб.см с водяным охлаждением и двумя верхними распредвалами по сравнению с предыдущим одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 411 куб.см. Этот двигатель теперь представляет собой встроенный элемент стальной рамы с двумя лонжеронами и соединен с 6-ступенчатой коробкой передач, а не с 5-ступенчатой.
Новый Himi также получил значительный прирост мощности: теперь он выдает 39,5 л.с. против 24 л.с. – весьма ценный прирост на 65%. Пиковый крутящий момент также заметно увеличился на 25% с 23,5 фут-фунтов до 29,5 фут-фунтов.
Увеличены запас хода и топливная экономичность, плюс новая модель оснащена топливным баком емкостью 4,5 галлона — на 0,5 галлона больше, чем у предшественника. По словам Royal Enfield, вместе с новым двигателем модель следующего поколения способна проехать более 480 миль.
Благодаря добавлению дроссельной заслонки Ride-By-Wire, Himalayan теперь имеет пакет электроники с четырьмя различными режимами езды, контролирующими две карты мощности (Performance и Eco) вместе с двумя опциями ABS (On и Rear Off).
Совершенно новая 4-дюймовая круглая приборная панель TFT предлагает яркий, легко читаемый дисплей с джойстиком для управления большим пальцем левой руки. Новый дисплей также имеет полностью интегрированную навигацию по карте и пошаговые инструкции на основе Google Maps. Интеграция телефона с Bluetooth позволяет вам видеть текущий выбранный вами музыкальный трек, отображаемый на приборной панели. В знак уважения к своему предшественнику Royal Enfield сохранила цифровую версию любимого компаса.
Для повышения производительности как на дороге, так и на бездорожье новая рама и вилка были существенно усилены. Кроме того, тонкая традиционная вилка диаметром 41 мм была заменена прочной перевернутой вилкой диаметром 43 мм. Колесные оси увеличились в размерах, а сами колеса стали шире. Все эти изменения были внесены с целью создать более жесткую платформу, которая сможет обеспечить уверенность и управляемость.
Чтобы еще больше улучшить внедорожные возможности, Royal Enfield увеличила ход задней подвески с 7,1 дюйма до 7,9 дюйма, а также увеличила дорожный просвет с 8,6 дюйма до 9,1 дюйма. Жесткость демпфирования и пружин также была оптимизирована для езды по более агрессивному бездорожью, а рама теперь уже в центре для улучшения эргономики стоя.
Тормоза — это одна из областей, в которой старый Himilayan явно нуждался в улучшении, и Royal Enfield ответила на этот призыв новыми стопорами ByBre с тормозными дисками большего размера — 320 мм спереди (+ 20 мм) и 270 мм сзади (+ 30 мм). Агрессивное переключение на пониженную передачу становится более плавным благодаря новому сцеплению Assist and Slip, плюс оно делает нажатие пальцем еще проще. Как и прежде, тормоза Himalayan оснащены двухканальной системой ABS, причем задняя ABS отключается при езде по бездорожью. Колеса по-прежнему 21/17 дюймов, но в более совершенных вариантах модели есть возможность установки бескамерных колес со спицами.
Что касается туристических удобств, новый Himalayan по-прежнему оснащен ветровым стеклом, но теперь оно стало немного короче. В каталоге аксессуаров доступно более высокое ветровое стекло. Новые толстые рули диаметром 1-1/8 дюйма заменяют легко сгибаемые рули диаметром 7/8 дюйма от старых Himalayan, и в комплект по-прежнему не входят защитные приспособления для рук. Для защиты поддона теперь имеется усиленная пластиковая защитная пластина, которая заменяет предыдущую конструкцию из листового металла.
Сиденья по-прежнему состоят из двух частей, но кресло пилота теперь регулируется по высоте. Высота сиденья на 1 дюйм выше, чем раньше, в нижнем положении: 32,5 дюйма и 33,3 дюйма в верхнем положении. Как и раньше, велосипед в стандартной комплектации оснащен верхними дугами защиты, зубчатыми подножками со съемными резиновыми накладками, а также задней стойкой для перевозки багажа.
Вероятно, самым большим сюрпризом является то, что Royal Enfield удалось повысить мощность и включить все эти улучшения без увеличения веса. Новый Himalayan на 7 фунтов легче своего предшественника, а также имеет измененную конструкцию с более низким центром тяжести для повышения маневренности.
Новый Himalayan будет доступен в пяти различных цветовых вариантах: Hanle Black, Slate Himalayan Salt, Kaza Brown, Kamet White и Slate Poppy Blue. Цены для рынка еще не установлены. Мы обязательно поделимся этой новостью, как только она станет доступна, и ждите нашего полного обзора с впечатлениями о новом Himalayan, который скоро появится!