31 октября 2005 года в семье короля (тогда принца) Филипе и Летисии Ортис родилась старшая дочь.
Сегодня Мадрид готовится отметить совершеннолетие принцессы Астурийской. "Как быстро растут чужие дети".
В 11 часов утра в Конгрессе наследница перед Генеральным кортесами (парламентом) принесёт присягу на Конституции. Позже, в королевском дворце состоится ещё одно торжественное мероприятие, где принцессе наденут ожерелье Королевского ордена Карла III в соответствии с её статусом, там же состоится обед с представителями всех ветвей власти. И уже поздно вечером семья и друзья отпразднуют день рождения Леонор на закрытой вечеринке.
В эти дни о Леонор много говорят, своими впечатлениями делятся люди, встречавшиеся с принцессой в жизни. Все сходятся во мнении, что девушка умна, хорошо воспитана, ответственно относится к своим обязанностям и Испании с ней повезло.
На присяге не будут присутствовать её дедушка почётный король Хуан Карлос, которого в своё время вынудили отречься от престола, из-за многочисленных скандалов, после чего он покинул страну и приезжает только в исключительных случаях, и бабушка королева София - "чтобы не делать различий". Дедушка и бабушка поздравят внучку в частном порядке на семейном празднике.
Накануне королева София вручала награду Почётному ректору мадридского университета и не смогла сдержать эмоций. У королевы были причины расчувствоваться. В этом году не стало её брата Константина Греческого, младшая сестра Ирен 6ольна, и видеть когда твой хороший друг находится в таком состоянии, фактически награду получал сын, который выступил от имени отца, было непросто.
Пресса не преминула воспользоваться случаем и связать слёзы Софии с тем, что её "не пригласили" на присягу внучки. Во-первых, нигде нет такой информации, кем было принято решение, скорее всего оно было семейным, исходя из ситуации. Во-вторых, уж кто-кто, а София - дочь короля, сестра короля, жена короля, мать короля знает правила игры и уж точно не позволила бы себе показать подобные эмоции на публике.
Но что взять с той же ДМ. они своих не жалеют, с чего бы им церемониться с испанскими монархами.