Жизнь скучна и однообразна. Но всё меняется, когда приходят ОНИ… – деньги на карточку! Вот и сегодня мы поговорим о том, как без вложений и дополнительных знаний заработать в интернете! Все, что тебе понадобиться - это внимательно читать инструкцию в этой статье!
Для тех, кто меня не знает - рассказываю. Меня зовут Аликс, я действующий предприниматель, который постоянно экспериментирует с разными видами бизнеса, как в онлайне, так и в офлайне. На данный момент имею два дела - это фотостудии и видеопродакшен для бизнеса. А еще занимаюсь продюсированием экспертов. Я ни копирайтер и не рерайтер, которые берут готовые статьи и переделывают, подмешивая в них откровенной ерунды. Все, что я пишу - уникально и основано на моем личном опыте. Ну, а теперь погнали зарабатывать бабосики!
Шаг первый. Выбор ниши и продукта
Приготовьтесь! Именно на этом шаге 99 процентов людей сливается и просто не может определиться с нишей. Так долго думают и выбирают, чем хотят заняться, что забывают про то, зачем вообще начали это дело.
Запомните, не надо искать иголку в стоге сена и придумывать велосипед. За вас все давно придумали.
- Возьмите лист и выпишите на него все ваши навыки. От готовки борща до создания таблиц в экселе. Если вам даже 18 лет, у вас обязательно есть какие-то навыки, иначе бы вы до такого времени просто не дожили.
- Выпишите то, чем бы вы хотели заниматься.
Я буду наглядно показывать на примере, и для чистоты эксперимента я не буду основываться на своих навыках. Так как мои навыки уже раскручены, и я уже на них зарабатываю. Поэтому, представим, что меня зовут Маша, мне 35, я живу в деревне и последние пять лет работаю на Почте России... Вот, как-то так...
Итак, список моих навыков:
- Умею хорошо готовить;
- Умею вести социальные сети;
- Быстро печатаю на ПК (видимо этот навык достался мне от работы почтальоном, хотя не уверена, что они делают это быстро😁);
- В детстве занималась легкой атлетикой и туризмом;
- Могу делать мелкий ремонт по дому, когда-то переклеила обои в своей комнате;
- Немного умею шить, но лучше держать меня подальше от швейной машинки (однажды случайно застрочила дырки в карманах)
- хорошо умею находить информацию в интернете;
- Умею быстро собирать палатку, разводить огонь (Зачем мне это?😁)
- Еще у меня склонность к лишнему весу, поэтому моя жизнь - это огромная диета. Я знаю все, о том, что нужно есть, когда и зачем, чтобы чувствовать себя хорошо и не поправляться.
После того, как опишешь все свои навыки, переходите к желаниям. Чем бы вы хотели заниматься, так что бы эта работа была в кайф?
В моем случае, я бы хотела помогать людям, чтобы бизнес был связан с какой-то доброй миссией.
Хм, и вот уже пришла в голову идея. А что если собрать женский клуб здоровья или правильного питания? Готовлю я хорошо и многое знаю про диеты, плюс в юности занималась легкой атлетикой. Мне не обязательно быть экспертом и преподавать на курсах. Я могу организовать просто закрытое сообщество, где на своем примере буду показывать женщинам, как правильно питаться, мотивировать их на тренировки, а еще давать рецепты, и возможно даже готовить блюда вместе с ними в прямом эфире? Думаете не реально? Смотрим дальше.
Реальность идеи могут показать только цифры и больше ничего. Я не верю в такие бизнесы как -"Я этим занимаюсь, потому что я подумала, что это очень необычно, ни у кого такого нет, и я вот такая самая умная решила сделать." 😁
Тестируем нашу идею в цифрах. Заходим на страницу https://wordstat.yandex.ru/
В поисковую строку вводим ключевые фразы и слова, связанные с предполагаемым бизнесом и смотрим количество запросов по ним:
- Женский клуб - 44 172 запросов
- Правильное питание - 302 691 запросов
- Диета для женщин - 46 077 запросов
- Тренировки для женщин - 27 300 запросов
- Правильное питание меню - 32 698 запросов
Думаю никто не станет спорить с очевидным, что по количеству запросов эта ниша - популярна.
Шаг второй. Упаковка продукта
Главная проблема предпринимателей, у которых рушится бизнес в самом начале их пути - это отсутствие внятного оффера. Нельзя продать то, незнамо что. Люди должны четко видеть, что они покупают, более того, они должны понимать, что в вашем предложении есть то, что закроет их боль.
Придумываем название
Тут все зависит от вашего креатива, но главное, что бы в названии было хоть как-то зашифрована суть вашего продукта.
Например, мой видеопродакшен называется "Хайп-Студио" . Вроде бы там ничего нет про рекламу, съемки, монтаж, но мы в самом начале даем понять будущему клиенту, что мы своим контентом поднимаем рейтинги заказчиков - хайпуем, так сказать. А потом мы уже объясняем, что "Хайп-студио" - это видеопродакшен, который выведет твое дело в ТОП". Если интересно, то можете посмотреть здесь : http://hype-studio.ru
Но сейчас дело про Машу и ее женский клуб здоровья...
Вот несколько вариантов, которые пришли мне в голову:
- Тренировки с Машей
- Клуб женской красоты
- Клуб женского здоровья
- Стройнеем с Машей
- Красивая фигура с Машей
В общем тут - поле для вашей фантазии. НО. Никогда не называйте свою фирму не относящимися к делу именами, названиями городов, сказочных персонажей. Многие очень любят давать название именами героев мифов и других произведений, например, "Афродита", "Клеопатра" - сразу скажу, среди тысяч предложений названия таких организаций просто теряются. Да и выглядит это, как пережиток 90-х.
Я сейчас не буду вдаваться в бесконечное поле креатива, поэтому для примера назовем наш клуб "Красивая фигура с Машей". Далее составляем оффер.
Что такое оффер и как его правильно сделать?
Оффер простым языком - это то, что вы предлагаете клиенту и за что просите деньги. Именно от него зависит купят у вас продукт или нет. Важно четко сформулировать ваше предложение и все это описать, желательно тезисно и коротко.
Вот простая структура оффера, которую можете использовать:
- Название
- Логлайн (описание в 1 предложение)
- Что входит в услугу/продукт: здесь тезисно перечислить, то что закроет боль потенциального клиента.
- Временные рамки, в которых проходит программа
- Цена услуги
- Что получит потребитель по итогу (перечислить тезисно)
- Призыв к действию
- Дата начала
Смотрим, что у нас получается на примере с Машей:
Вы скажете, а как так сделать оффер? Для этого нужны навыки фотошопа или других программ? Я специально не использовала фотошоп, а зашла в простой сервис https://www.fotor.com и сделала это за пять минут не имея никакого опыта. Заходите, пользуйтесь
Шаг третий. Маркетинг и реклама
Да, тут бы хорошо сделать сайт, заказать рекламу в Яндекс.Директ и запульнуть это все по исходным запросам. Но увы, по легенде Маша не умеет делать сайты, а заказать его денег нет, ведь она простой почтальон... Будем выкручиваться из ситуации с тем, что имеем.
Маша умеет вести соцсети и это нас спасет. Что нужно делать?
- Разместить в закрепе на своей стене оффер и каждый день заниматься развитием своей социальной сети;
- писать каждый день по одному полезному посту на тему здоровья, похудения, правильного питания и т.д.
- Выкладывать каждый день по одному короткому вертикальному сторису, который так же дает пользу, но в конце обязательно приглашать вступить всех в клуб.
- указывать хештеги: худеем вместе, женский клуб, правильное питание, в общем все, что было в ключевых запросах.
Вы скажете, что за ерунда? Как через социальные сети можно продавать? Отвечу: если все продают, то и у вас получиться.
Сейчас действительно много продаж осуществляется через социальные сети и именно через рилсы. При этом чек на который люди продают в рилсах, куда выше чем 800 рублей. Консалтеры вообще делают продажи на миллионы посредством одних рилсов, так что пусть вас это не смущает.
Откуда я это знаю? Постоянно сталкиваюсь с теми, кому приходится снимать весь продающий видеоконтент для социальных сетей. Это реально работает. Пока работает 😏
Если будете делать все правильно и записывать интересные рилсы, то аудитория не заставит себя ждать.
Статистика такая: из 100 человек подписавшихся на вас и заинтересовавшимся вашим предложением - вступят в клуб и заплатят около 5-10 человек.
Часть будет за вами наблюдать, но в итоге тоже прогреется до такой степени, что бы купить. Конечно, купят не все, но с каждым запуском подписчики будут более прогретые и им будет намного проще продать.
Следовательно, вам нужно набрать 1000 подписчиков, чтобы продать участие в клубе 50-ти людям.
Сколько на это может потребоваться времени? По-разному. Главное - это интересный завлекающий контент. На данный момент у меня на Дзене канал, который я создала 3 дня назад. Я выгрузила одну статью и набрала за эти три дня 37 подписчиков. При этом с каждой статьей и постом количество подписчиков увеличивается. Реально ли за месяц набрать 1000 ? Думаю, да, если это делать каждый день.
Но если вы наберете 200 - не стоит расстраиваться. Москва не сразу строилась.
Вы можете уже собрать группу, пусть из 20 человек и работать с ними. Да, это не 100 000 в месяц, а всего 16 000, но это и не ноль.
Если первый запуск у вас вышел на 16 000 - это хороший показатель и с каждым разом вы будете кратно увеличивать эту сумму. При этом вы со временем поймете сами, как масштабироваться. Помните - главное начать!
Как еще привлечь подписчиков на вашу страницу?
Заказать рекламу у небольших блогеров, у которых уже есть эта 1000 подписчиков. Не ищите блогеров миллионников, вам не нужны такие охваты сейчас.
Главное правило: блогер должен быть из смежной, но не конкурентной вам ниши. Например, он может делать обзоры на косметику, делиться советами по уходу за лицом и т.д.
Стоимость такой рекламы будет стоить от 500 до 1000 рублей. По факту блогер должен репостнуть ваш закреп с оффером к себе на страницу, и написать от себя фразу призыв:
"Посмотрите, это Маша и она собирает вокруг себя женщин, с которыми будет совместно тренироваться и стройнеть. Интересно, получиться ли у нее?".
О том, как заказывать рекламу у блогеров - я напишу отдельную статью, ну а пока думаю этой информации достаточно.
Шаг четвертый. Реализация клуба
Итак, Маша, ежедневно выкладывая интересные сторисы с призывом и посты с пользой набрала таким образом 50 участниц. Теперь пора приступить к выполнению обязательств, и вот оно самое приятное - это то, что Маше ничего для этого не нужно, кроме телефона и телеграмма.
Ей просто нужно создать закрытую группу в телеграмме и добавить туда участниц. После чего, она должна банально соблюдать условия оффера, которые она прописала.
Вот небольшой план, который бы я внесла в эту программу:
- Ежедневно выкладывать меню на день с рецептами блюд. Выкладывать упражнения-пятиминутки, советы дня;
- Два или три раза в неделю совместная тренировка по видеосъвязи;
- Один раз в неделю прямой эфир, где вместе с участницами готовите какое-либо полезное блюдо, общаетесь;
- Еженедельно вести дневники учащихся с их замерами и результатами;
- Ежедневные аудио и видео сообщения с мотивацией участниц
При этом, нужно продолжать вести социальные сети, чтобы привлекать новых подписчиков, а значит и клиентов.
Конечно, сейчас особо внимательные хейтеры скажут: "А как это она будет тренировать женщин, если она не тренер по образованию?"
Сразу отвечу на вопрос, суть клуба в том, что не ты тренируешь, а ты тренируешься со всеми. Это сообщество. Маша может не быть тренером, она просто объединила людей. Но так как мы исходили из ее навыков, она вполне может осилить набор упражнений, и вместе с участницами заниматься. Здесь главное - это мотивация участников. Маша в данном случае может быть абсолютно любой, не спортивной, пухленькой - это наоборот будет мотивировать остальных участниц двигаться вперед, достигать лучших результатов.
Итого, что сделала Маша:
- Выбрала нишу: Здоровье и красота
- Выбрала продукт: закрытое сообщество для женщин
- Сделала оффер;
- Начала развивать свою социальную сеть, выкладывая каждый день по одному полезному посту и по одному интересному сторису с призывом к действию;
- Набрала 1000 подписчиков;
- Продала 50-70 участий в клубе;
- Провела программу;
- Продолжила развивать социальные сети и набирать каждый месяц по новой группе участниц
Почему, с этой программы легко и просто начать?
- Не нужно быть экспертом в какой либо среде, так как это сообщество
- Цена программы низкая и ее смогут позволить себе большинство подписчиков;
- Нет сложных схем, связок, не нужны расходы на сайт, сотрудников, для запуска достаточно телефона;
- ниша выбирается исходя из навыков и интересов предпринимателя, может быть абсолютно любой, главное, что бы это было популярно. Проверить это можно по запросам в Wordstat
Надеюсь, что статья вам была полезна. Подписывайтесь на мой канал, если хотите видеть новые идеи для бизнеса и инсайты от предпринимателя💖💖💖