Найти тему

Спорщик

«С небом спорить бесполезно», —
Так в народе говорят.
Ну, а я, признаюсь честно,
Спорю обо всём подряд.

Злюсь порою на погоду
И когда идут дожди —
Обижаюсь на природу
За потерянные дни.

Спорю с тем, что я старею
И болит моя спина.
Что не вовремя болею
И седеет голова.

Спорю о своём достатке
И о том, что у меня
Минусы в сухом остатке
И нет денег ни рубля.

Спорю о тяжёлой доле,
Ну, за что досталась мне?!
Отчего по Его воле
Я рождён в простой семье?

Возмущаюсь постоянно
Тем, что ростом невелик.
Что лысеть стал очень рано,
И что жизнь зашла в тупик.

Спорю часто и бесплодно
Может быть с самим собой —
Это как кому угодно.
Не согласен я с судьбой!

Много сил на споры трачу,
Диалог такой не прост.
Вновь ловлю свою удачу
За её вертлявый хвост.

Как щенок кусаю руку,
Накормившую меня.
В благодарность за науку
Спорю тихо... и любя.