Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Китайские авто недооценивают: некоректные сравнения и реальное положение дел, о котором никто не говорит

Последнее время активизировалось множество людей, которые начали вещать о том, что китайские автомобили это ужас полный, ломаются, никогда не выхаживают своего срока, это если говорить о гарантийном обслуживании, гниют, а в самом Китае их вообще никто не покупает и все там поголовно ездят на европейках и американках.

Вот такое сейчас всплывает у меня в рекомендациях везде, в Дзене, на Ютуб и в Тик-Токе. Прямо помешательство какое на китайских автомобилях идёт. И вот это конечно знатно задевает, но сейчас я попробую дать свою точку зрения, на всё это и скорее всего возразить мне не получится даже у отъявленных хейтеров автомобилей из Поднебесной.

Ну, начну с того, что сам являюсь владельцем китайского кроссовера, Chery Tiggo 8 Pro, который покупался в июне 2021 года. Покупался без каких либо допов, навязывания страхования жизни и тому подобного. Сделали ещё и скидку. На тот момент машина вышла 2 млн. 250 тысяч рублей. Сейчас автомобиль прошёл уже 52 тысячи километров и нареканий за это время у меня не было никаких. Плюс я выпускаю периодически ролики на канал, где рассказываю о его эксплуатации.

Мне, наверное, с автомобилем повезло, так как кроме скрипящих тормозов у меня нет никаких проблем абсолютно. Да и повезло ещё трём моим знакомым, которые также стали обладателями восьмёрок и также оставляют пока только положительные впечатления от данной модели. Ну это так, чтобы понимали, с чем столкнулся именно я. Хотя есть такие, которые обвиняют меня в том, что мне якобы занесли китайцы и поэтому я их хвалю. Но, камон, ребята, я владелец китайского авто, купленного за свои деньги, кто кому занёс ещё.

Также я признаю то, что далеко не все китайские модели беспроблемные. Наоборот, есть множество разных болячек, которые всплывают то тут, то там. И ломаются коробки (вариаторы), и летит электрика, и у некоторых есть проблемы с кузовщиной, а вернее с её коррозийной стойкостью. И вот это всё стали выкладывать, как претензию к тому, что китайские автомобили это полная коричневая масса и не стоит того, чтобы их покупали.

Да, это всё случается. Но позвольте, а разве на других моделях ничего подобного нет??? Разве та же хвалёная Toyota сейчас отвечает той позиции, что эти машины не ломаются??? Разве те же корейцы не имеют никаких проблем с теми же задирами в своих двигателях, благодаря которым и 60 - 80 тысяч пробега считает хорошим показателем??? Разве у той же К5 не было проблем с кузовщиной на автомобилях, которые находились ещё в салоне дилера и были абсолютно новыми??? Разве те же премиальные немцы лишены проблем и никто не пригоняет их в сервисы??? А что по остальным маркам??? Но почему-то это всё всех обходит стороной, а клин с клином сходится только на китайцах. Типо, там вот это не страшно, а вот китайцы это зло.

-3

Да, я признаю, что китайские автомобили хоть уже и приблизились к европейкам и японцам, но всё же ещё имеют огрехи в том же производстве. Где-то что-то не доделают, где-то что-то пустят не так, за что их любит прям разваливать большой упитанный дядя руководящий сервисом Toyota. Но позвольте, китайцы учатся, и за десять лет проделали такой путь, который не снился ни одному европейскому и японскому бренду. И толи ещё будет.

А главное это цена. Сейчас я не говорю о российских ценниках, так как это просто какое-то зло за гранью. Я говорю о тех, так сказать, оригинальных ценах на авто. Как и полагается, китайские автомобили стоят дешевле своих европейских и японских аналогов в 2 - 3 раза. Но сравнивают их всех именно с этими аналогами. Но, позвольте, в машине, на которую кинули меньше денег в производство однозначно нужно будет на чём-то экономить. И китайцы это делают. Они дают компромисс между качеством и наполнением.

А теперь представьте, что китайские автомобили, которые представлены в России, будут иметь те же вливания при производстве, что и европейки с японками. Что мы получим в этом случае??? А будет такой момент, что у Китая пригубят все. И немецкие премиумы, и японские и все остальные. Это произойдёт, если сравнять их бюджеты на разработки и производство. Это приведёт к тому, что мы будем сравнивать, например, Camry с Zeekr, где первая соответственно ничего не сможет противопоставить второму.

А то, что возмущаются те, кто говорит, что раньше за 4 млн. мы выбирали из Mercedes и BMW, а сейчас из китайцев, так это всё к царю и его свите, которые день и ночь думают о простом российском люде. До всех пошлин, таможенных поборов и акцизов машины стоят совершенно других денег. Да и вопрос к таким возмущённым, а сколько сейчас в России стоят те же Mercedes и BMW, которые Вы ранее покупали за 4 млн. рублей???

Что думаете Друзья по поводу моей точки зрения???

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются