Какой контент нужно публиковать: тот, что нравится вам или о тот, который интересно вашей аудитории?
Проверьте себя и напишите свой ответ в комментариях.
То, что интересно вам VS. Мнение аудитории
А теперь, внимание, правильный ответ: надо делать контент на тему, которая интересна именно ВАМ.
Почему?
Если вам нравится то, что вы делаете, вы сможете заниматься этим в долгую. Когда у эксперта горят глаза от его ниши, это всегда заметно и люди тянутся к такому человеку.
Аудитория в соцсетях самая разнообразная. Даже если вы складываете самолетики из бумаги и будете их красиво запускать в блоге год, обязательно появятся люди, которые попросят им сделать такой же самолетик за деньги.
Когда вы увлечены своим делом, это всегда обращает на себя внимание. А в обратную сторону это не работает. Если вы видите тему, которую все считают хайповой и решаете ею заняться, вы будуте «еще одним кем-то». Еще одним фитнес-тренером, еще одним нутрициологом, еще одним преподавателем английского. Вы пытаетесь прокачивать эту нишу, но она продвигается с трудом и вы быстро забрасываете начатое. На долгую работу вашего запала не хватит.
Но если вы жить не можете без ваших «бумажных самолетиков», вы будете как свет, на который слетаются мотыльки, для того, чтобы за вами наблюдать.
Поэтому делайте контакте на тему, которая интересна вам. И точка.