Инструменты для аналитики маркетинговой стратегии позволяют измерить, оценить и оптимизировать маркетинг, чтобы повысить его эффективность. В этой статье мы приведем мощные сервисы, которые помогут вам добиться нужных показателей.
SEMrush — сервис, который помогает управлять контентом на нескольких платформах
SEMrush может отслеживать рейтинг, выстраивать ссылки, разрабатывать и распространять контент, анализировать контент-маркетинг, рынок и социальные сети, исследовать ключевые вхождения РРС и многое другое. В нем содержится больше сорока решений для эффективного развития бизнеса.
Особенности:
- умеет исследовать ключевые слова и привлекать органический трафик на сайт;
- управляет постами в соцсетях;
- анализирует эффективность контента через инструменты контент-маркетинга;
- предоставляет единую платформу для SEO, контекстной рекламы и иных услуг;
- предлагает платные рекламные альтернативы;
- анализирует рынок для повышения эффективности маркетинговой стратегии.
SEMrush — мощный инструмент для аналитики
Сервис не бесплатный. Ценник начинается от 119,95 долларов в месяц.
Смартлук — сервис для записи сеансов пользователей на сайте
Smartlook — это аналитическое ПО, помогающее компаниям анализировать поведение посетителей на своем интернет-ресурсе или в мобильном приложении. В нем есть функции: аналитики, отчетности, создания тепловых карт, ведения записей и другие.
Особенности:
- анализирует и фиксирует активность посетителей сайта или мобильного приложения;
- формирует отчеты об эффективности, оценивая действия пользователей и другие данные;
- создает тепловые карты, чтобы подчеркнуть конкретные элементы;
- составляет таблицу удержания, позволяющую установить отток и вовлеченность посетителей сайта;
- автоматически отслеживает события, исторические сведения и т. д.
Пользоваться сервисом первый месяц можно бесплатно. Далее нужно выбрать тариф. Ценник начинается от 31 доллара в месяц.
Агентство Аналитика — сервис, создающий автоматические отчеты
AgencyAnalytics умеет формировать автоматические отчеты, в том числе SEO, РРС, социальные отчеты, отчеты об отслеживании звонков, обзорные отчеты и другие. Он предлагает настраиваемые информационные панели, SEO-инструменты и иные опции.
Сервис совместим более чем с шестьюдесятью программными приложениями, в том числе с Google Analytics, Twitter, Shopify и Linkedin. Он работает как ПО для маркетинговых панелей.
Особенности:
- создает автоматические отчеты;
- предоставляет круглосуточный доступ к информационным панелям;
- обеспечивает «белый» маркетинг;
- включает опции в виде создания рейтингов, аудита сайта, мониторинга обратных ссылок и анализа конкурентов.
Стоимость использования сервиса зависит от пользователя. Для фрилансера ценник составляет 49 долларов в месяц. Предприятиям придется заплатить в разы больше.
Воронка.io — сервис для тех, кто работает с данными
Funnel.io — это программа для маркетинговой аналитики, которая собирает информацию о бизнесе, упорядочивает ее в виде воронки, а потом классифицирует и анализирует. По результатам анализа ПО предлагает полезные идеи, например, решения для цифрового маркетинга, анализа данных, информационных технологий/инжиниринга, торговли в розницу и онлайн и т. д.
Особенности:
- хорошо работает с данными и предлагает полезные идеи;
- помогает разработать стратегию цифрового маркетинга;
- берет на себя функции аналитики данных и бизнес-аналитики;
- составляет отчеты для клиентов и бизнеса на основе анализа данных;
- упрощает работу инженеров и ИТ-отделов.
Цена начинается от 399 долларов в месяц и зависит от выбранного тарифа.
Мы рассказали о нескольких инструментах для оценки маркетинговой стратегии. На деле их гораздо больше. Хотите узнать, как эффективно продвинуть ваш сайт, не изучая кипы информации? Тогда вам сюда.