Найти тему

Как продвигать девелопера в соцсетях? Пошаговая инструкция

Оглавление

Сегодня мы расскажем про третий, заключительный, шаг продвижения девелоперов в соцсетях.

Мы собрали свой многолетний опыт и на его основании создали пошаговую инструкцию того, как застройщику выстроить коммуникацию в соцсетях. Она подойдет для любой недвижимости, будь то жилые комплексы, таунхаусы или частные дома — в Москве, городах-миллионниках или регионах России.

Первая часть

Вторая часть

Шаг 3. Регулярные работы

Стратегия готова — пора переходить к решительным действиям! Распределите задачи между сотрудниками и приступайте к работам.

3.1. Соберите контент-план

Хороший контент-план содержит не только дату и тему публикации, но и другую информацию, которая понадобится команде для глубокого понимания того, как должен выглядеть контент.

В контент-плане стоит отразить:

  • дату и день недели публикации;
  • коммуникационную задачу, которую решает публикация;
  • целевую аудиторию, на которую ориентирована единица контента;
  • тему и основные тезисы, раскрывающие суть поста;
  • формат;
  • площадки, где будет опубликован контент;
  • при необходимости — ссылки на источники информации и дополнительные материалы;
  • пометку о том, планируется ли продвижение поста.
-2

Старайтесь публиковать не только акции на квартиры и динамику строительства, чтобы соблюдать баланс между разными типами контента, чтобы оставаться актуальными для подписчиков.

Вот про какие типы контента нельзя забывать.

  • Прогревающий (рассказывает о вашем продукте и подводит к покупке). Здесь вы можете говорить об УТП вашего ЖК: его расположении, материалах строительства, благоустройстве. Сюда же относятся акции, отзывы, новости).
  • Познавательный. Чтобы поддерживать интерес, найдите смежную идею, которая будет интересна вашей целевой аудитории. Например, расскажите об интересных местах вокруг вашего проекта или погрузитесь в историю района.
  • Вовлекающий. Используйте игры, чтобы нативно показать продукт, например, предложите найти 5 отличий на рендерах проекта.
-3

Подобные интерактивы, опросы и игры позволяют повысить активность в сообществе — а значит, органический охват будет выше.

3.2. Подготовьте контент

В идеале — подберите опытных специалистов под каждую задачу:

  • копирайтера для создания текстов;
  • дизайнера для подготовки визуала;
  • контент-мейкера для создания фото и видео.

Это могут быть внутренние сотрудники или фрилансеры. А если вы ищете комплексный подход, за созданием контента можно обратиться в агентство.

Рекомендуем готовить контент заранее, чтобы график публикаций не сбивался, и все задачи решались в срок.

3.3. Начинайте коммуникацию

Контент готов! Но не забывайте про соцсети, запланировав посты в отложку — сейчас начинается самое главное. Следите за тем, как аудитория реагирует на ваши публикации и оперативно отвечайте на вопросы и комментарии. Работа комьюнити заметно влияет на восприятие вашего продукта!

-4

На страничках застройщика сидят люди, которые совершили, возможно, главную покупку в жизни и заплатили за нее немалые деньги. Поэтому они ожидают, что в соцсетях девелопера им уделят максимум внимания.

-5

Комьюнити-менеджер помогает пользователям знакомиться друг с другом, поддерживает диалог, формирует на площадке позитивную атмосферу и объединяет людей с общими интересами. А еще — отвечает на каверзные вопросы.

Список часто задаваемых вопросов и ответов на них лучше сформировать заранее — это позволит быстро отвечать на вопросы и выдерживать tone of voice в каждом ответе. И не забывайте обновлять список: мы знаем, как быстро все может измениться на стройке!

Вам на руку будет, если комьюнити вступит в чаты покупателей и жителей проекта — это настоящий кладезь информации.

-6

3.4. Запуск рекламной кампании

Начинайте работу с той аудиторией, которая уже контактировала с продуктом. На её основе можно построить сегменты look-alike и за счет них расширить охваты рекламной кампании.

Дальше попробуйте поработать на холодную с широкой аудиторией и идите по воронке продаж: «догоняйте» тех, кто заинтересовался объявлениями или заходил на сайт, но не подписался на сообщество или не оставил заявку на обратный звонок.

Готовьте разные офферы, тестируйте гипотезы, ищите новые аудитории.

3.5. Аналитика результатов и оптимизация

Аналитикой важно заниматься не раз в месяц при составлении отчета для руководства, а регулярно — чтобы отслеживать все изменения и своевременно вносить изменения.

Вот что нужно делать:

  • отслеживайте показатели каждый день через рекламный кабинет;
  • следите за результатами через специальные сервисы статистики — например, LiveDune;
  • если видите, что движение идет не туда или с меньшей скоростью, чем вы рассчитывали — вносите коррективы.

Когда будут видны результаты?

  1. Первые результаты по перформансу будут видны сразу, но глобально лучше смотреть позже, когда будет ясно насколько выполняются KPI. Как правило, эффективность РК можно оценивать после двух тестовых месяцев работы, когда вы проверяете гипотезы.
  2. Эффективность имиджевой стратегии лучше оценивать через 6 месяцев, так как имиджевые стратегии работают вдолгую, ведь вы формируете отношения.

Как видите, в идеале для успешного запуска проекта требуется большая команда специалистов, каждый из которых возьмет ответственность за пул специфических задач.

Вы можете нанять их в штат и заняться ведением соцсетей внутри отдела маркетинга, отдать часть задач фрилансерам или доверить отдельные работы или комплекс задач агентству.

Главное — чтобы у вас был единый командный центр, способный оперативно принимать решения и эффективно управлять командой. Контролируйте каждый этап, а эта статья поможет убедиться, что все делается правильно!

А если нет времени или желания контролировать каждый шаг агентства — загляните в бюро! Мы с радостью возьмем на себя ответственность за ваши соцсети. Заявку на сотрудничество можно оставить на сайте ishmish.ru.

-7

Первый шаг продвижения:

Второй шаг продвижения:

-8

Статьи по теме:

Вместо застройщика: как птица Серебрица общается с покупателями квартир (и почему это работает)

Реклама без границ: кейс об опыте работы с зарубежным девелопером

Как найти покупателя недвижимости в нестабильной ситуации? Наш кейс с ЖК «Тетрис»