Возможно, вам может показаться, что все застройщики ведут соцсети одинаково. Спешим вас разуверить! Конечно, в большинстве проектов есть общие моменты, вроде регулярной публикации динамики строительства или анонсов акций. Но до приобретения жилья пользователь проходит через множество касаний с брендом девелопера и его проектом: это наружная реклама, новостные порталы, контекст и, конечно, социальные сети. Последние позволяют закрыть множество задач, работая на имидж и узнаваемость, налаживая коммуникацию, а также помогая отстроиться от конкурентов, собрать лиды и сгенерировать прямые продажи. Мы собрали свой многолетний опыт и на его основании создали пошаговую инструкцию того, как застройщику выстроить коммуникацию в соцсетях. Она подойдет для любой недвижимости, будь то жилые комплексы, таунхаусы или частные дома — в Москве, городах-миллионниках или регионах России. Поскольку объем информации очень большой, мы сделаем серию материалов с шагами. Начнем с первого шага. Основная часть
Как продвигать девелопера в соцсетях? Пошаговая инструкция
19 октября 202319 окт 2023
11
3 мин