Найти тему

Вместо застройщика: как птица Серебрица общается с покупателями квартир (и почему это работает)

Оглавление

Увеличили ER на 50% по сравнению с конкурентами, находили темы даже после стольких лет (всегда), пережили пандемию и сохранили лояльность жителей — обо всем этом читайте в статье!

Привет! На связи контент-бюро «Ишь, Миш!». В этом кейсе делимся своей драгоценностью — результатом 3-летней работы с крупным застройщиком «Сити–XXI век» и его миниполисом* «Серебрица».

*Чтобы отстроиться от конкурентов, застройщик создал концепцию «миниполисов». В отличие от классических жилых комплексов, миниполис — это город в городе, где есть все нужное для комфортной жизни. Например, соседские клубы или бизнесы, организованные самими жителями.
В редполитике мы полностью отказались от фраз «ЖК» и «жилой комплекс». В этом кейсе поступим так же.
-2

Как видите, цель «продать квартиры» — не главная по приоритету. Об этом нас попросил сам застройщик. Важнее открытых продаж было создать комьюнити жителей, которые разделяют ценности бренда:

  • семья;
  • добрососедство;
  • экологичность.

Как достигали задачи коммуникации

С 2019 года коммуникация велась в трех соцсетях — Instagram*, Facebook* и ВКонтакте. Угадайте с одного раза, от каких мы недавно отказались.

Хайлайты нашей стратегии — постоянное присутствие в соцсетях, работа с комьюнити и, разумеется, маскот. Сначала о нем, а потом обо всем остальном:

Заманили орешками Серебрицу

Знакомьтесь, Серебричка. Вот сначала она, а дальше уже Ариана Гранде, Леди Гага…
Знакомьтесь, Серебричка. Вот сначала она, а дальше уже Ариана Гранде, Леди Гага…

Дружелюбная птица с широкой костью и задорными глазами — наш маскот и центральный элемент стратегии. Отказаться от нее — все равно что снести несущую стену дома.

Серебрица — неотъемлемый герой контент-планов и доброй половины визуалов в ленте
Серебрица — неотъемлемый герой контент-планов и доброй половины визуалов в ленте
В Stories наша птица искала дом и даже знакомилась с кроншнепами в «Серебриндере»
В Stories наша птица искала дом и даже знакомилась с кроншнепами в «Серебриндере»
В текстах, разумеется, пернатая — тоже главная героиня
В текстах, разумеется, пернатая — тоже главная героиня
И подписчики это ценят
И подписчики это ценят

Реализовали постоянный постинг

-8

Вот тут внезапно: мы пошли против трендов и по сей день придерживаемся стратегии «1 пост = 1 день». Перерывы делаем только на новогодних праздниках — сами знаете, как в январе падает вовлеченность.

-9

Выстроили работу с комьюнити

-10

Вовлеченность в соцсетях Серебрицы — примерно в два раза больше, чем у конкурентов-застройщиков. За такие результаты благодарим наших комьюнити-менджеров, которые и разговорят, и на сайт уведут, и негатив погасят в зародыше.

Никаких «😊», только вовлекающие ответы и четкая фактура.

Добавляли моушны

-11

Птица Серебрица — не пакет хлопьев, поэтому не может стоять неподвижно. За три года пернатая успела покататься на лыжах, свить гнездо, разучить танцы с подругой. А наши дизайнеры еще раз убедились, что могут справляться с любыми ТЗ — даже научить птицу листать книгу или нарядить бантами и заставить звонить в колокольчик.

Разработали AR-маску

-12

Когда трава была зеленее, а Instagram* еще не писался со звездочкой, мы создали там виртуальную маску «Какой ты сосед» с каруселью вариантов — от сосед-дед до сосед-искусствовед.

Всего использований маски: 3 200.

Использований в публикациях: 166.

Поддержали соседские инициативы

-13

У миниполиса Серебрица есть две особенности:

  1. Свой соседский клуб, где постоянно проходят праздники и мастер-классы.
  2. Программа «Бизнес по-соседски». В ее рамках соседи-предприниматели знакомятся друг с другом, получают приоритет при аренде помещений в миниполисе и бесплатную информационную поддержку.

В соцсетях мы все это освещаем. Берем интервью у бизнесменов, анонсируем мероприятия, зовем жителей на бизнес-завтраки. Так прокачиваем одну из важнейших ценностей «Сити–XXI век» — добрососедство.

-14

Результаты

ER Серебрицы по всем трем площадкам держится на уровне 3% — как уже сказали выше, в два раза выше, чем у конкурентов. А еще мы:

  • Сформировали активное комьюнити будущих жителей — 12 737 человек (суммарно на всех площадках).
  • Увеличили цитируемость проекта в соцсетях за первый год работы на 41% — с 233 в 2019 году до 341 в 2020 году и продолжаем ее сохранять на этом же уровне (данные LiveDune).
  • В среднем до 24 февраля каждый день охватывали около 20 000 пользователей, после 24 февраля — около 7000 пользователей.
  • Суммарный охват за все время работы над проектом 10 451 872 пользователя.
  • Аудитория растет в среднем на 100 подписчиков в месяц.
  • Получили более 2150 позитивных комментариев от будущих жителей.

Итог

Что-то модно: дерзкий ToV застройщика

Что-то вышло из моды: бюрократические сухие тексты

А что-то вечно: доброта

Серебрица стала проектом, где сработала простая стратегия: уважать жителей, делиться новостями и вместо оторванных от реальности тем говорить о важном — отоплении, освещении, планировках.

При этом мы на 180° развернулись от остальных ЖК и благодаря грамотно реализованной маскот-стратегии превратились из «какого-то ЖК» в «миниполис с птичкой!». Больше 95% квартир уже проданы.

-15

Хотите добиться таких же результатов с маскотом или без? Мы в «Ишь, Миш!» 8 лет специализируемся на девелоперах — поможем вам с концепцией и возьмем на себя комплексное продвижение, чтобы продажи росли. Оставляйте заявку на сайте!

-16

*Соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

_____

Читайте также: