жанр: трэш-метал
главные композиции: Escape to the Void, Inquisition Symphony
Второй полнометражный альбом бразильцев, на котором они вышли на свой первый профессиональный уровень, переключившись с хаотичного баловства дэс- и блэк-металом на первых работах на более удобоваримый и коммерчески успешный трэш-метал. В первую очередь это вышло благодаря появлению в коллективе талантливого гитариста Андреаса Киссера, впервые засветившегося именно на этом альбоме.
Молодой лидер-гитарист привнес структуру и настоящую музыку в звучание Сепультуры, будучи подкованным в игре на классической гитаре. Благодаря ему в песнях группы появились мелодизм, интересные и сложные инструментальные проигрыши и гитарные партии.
В первую очередь, конечно же, наилучший пример этого преображения группы слышен в семиминутной эпической инструментальной композиции Inquisition Symphony, раскрывшей весь талант Киссера как музыканта, композитора, да и вообще всех участников коллектива.
Конечно же, альбом заполнен классическими скоростными темами, свойственными трэш-металу. Но все они звучат как не ураганные долбежки, а все же как цельные произведения с мелодичными соляками Киссера, который ещё и разделил с Максом Кавалерой авторство текстов на альбоме. Главным зубодробительным хитом с альбома считается песня Escape to the Void.
Другие статьи про Sepultura и прочие проекты Макса Кавалеры:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.