жанр: трэш-метал, дэс-метал
главные композиции: Beneath the Remains, Inner Self, Mass Hypnosis
Альбом, завершивший творческий рост группы от малоизвестной и метавшейся бразильской металл-группы, начинавшей с детского баловства сатанинским блэк-металом и ураганным дэс-металом и нашедшей, наконец, себя на этом альбоме, последнем в 80-е. По словам, Макса Кавалеры, на этой пластинке Sepultura «действительно нашла свой стиль», ещё с предыдущего альбом примкнув к масштабному более "взрослому" трэш-метал-движению, но оставив в своей музыке как фишку ярость и сумасшествие дэс-метала, а также виртуозные лирические гитарные вкрапления от Андреаса Киссера.
На этом альбоме Макс Кавалера, наконец, научился выражать свои мысли по-английски, существенно подняв свой уровень языка. До этого на предыдущих альбомах ему это давалось очень сложно и часто он прибегал к помощи либо переводчиков с португальского на английский, либо вообще к сторонним "поэтам-песенникам", а в его криках обычно было зачастую вообще не разобрать тексты, смешивавшиеся в кашу. Здесь вполне себе присутствует чёткость дикции. Правда, ещё с существенным португало-бразильским акцентом.
Мощные боевики, такие как заглавная Beneath the Remains, Inner Self, Mass Hypnosis стали нетленной классикой трэш-метала среди любителей жанра. Это был первый альбом, который группа записала на американском лейбле Roadrunner. Максу Кавалере впервые пришлось стать на путь переговорщика, помимо фронтмена, когда он на целую неделю ездил в Нью-Йорк и договаривался с лейблом. Американский продюсер Скотт Барнс, опытный продвиженец дэс-метала и его классиков Death и Morbid Angel, узрел в этой не совсем ещё зрелой и местами хаотичной по звучанию бразильской команде большой потенциал и помог им вырваться вверх.
Другие мои статьи про Sepultura и прочие проекты Макса Кавалеры:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.