Найти в Дзене

Реклама недвижимости: двигатель торговли или неудачная шутка?

Иисточник – https://komosstroy.ru
Иисточник – https://komosstroy.ru

Сегодня наткнулся на рассказ маркетологов, о том как они продвигали продаже в строящемся ЖК,

На фото вверху – реальная реклама.

По словам маркетологов, такая реклама позволила чуть ли не все квартиры продать в рекордно короткие сроки.

Считайте меня ретроградом или что у меня проф деформация, но я бы НИКОГДА не купил квартиру в доме, который так рекламируется.

Когда я вижу такую рекламу, первая ассоциация – реклама для детей. Может, новый детский центр рекламируют. Или там приезд цирка в город.

Что это реклама квартиры, пришло бы мне в голову только во сне. Очень кошмарном сне.

Если же я все-таки увижу, что это реклама квартир в строящемся ЖК, то первая мысль:

«Они что ЕЩЕ больше обмантуть клиентов хотят, поэтому даже в рекламе сказочно все?»

Вторая мысль:

«Видимо, квартиры в этом ЖК – это избушки на курьих ножках. И почему-то кажется, что повернётся она задом именно к покупателю. А не к застройщику».

Если бы мой клиент рассказал бы, что хочет купить квартиру в ЖК, застройщик которого вот так «креативит», я бы не стал дальше работать с таким человеком.
Потому что где-то я ошибся, решив, что хотел бы с ним поработать.

(Такие случаи у меня были. Очень адекватные люди (проверенные сделками) вдруг начинали покупать новострой, который просто кричал «Я никогда не построюсь». И ругали меня почем зря, когда я пытался их отговорить)

Для меня покупка квартиры – даже с ипотекой под 2% годовых и при 15% первоначального взноса на 25 лет – это миллионы рублей.

Это вдумчивая покупка. А не сказочные персонажи, как будто я покупаю чупа-чупс ребенку.

Это касается не только первички

Хотя застройщики по оригинальности рекламы вперёд с большим отрывом, на вторичке и в аренде мне тоже попадались» «великолепные» рекламные кампании.

Из последних объявлений по сдаче квартиры:

«Квартира, которая приносит счастье арендаторам. Все девушки, которые тут жили, быстро выходят замуж»

Правда, сдают и мужчинам. Да и статистику по разводам этих арендаторов не приводят.

Из вторички это больше как анекдот, но все равно дичь:

«Внимание! Данная квартира находится на 10 этаже. Это на три этажа ниже квартиры, где произошло ритуальное убийство»

Продавцом выступал сам собственник и его, видимо, уже достали вопросы на показах про убийство.

Все это для меня – непонятки.

Которые хороши для того, чтобы забирать премию на абсолютно бесполезных для заказчиков рекламных фестивалях (первый пример). Или становиться забавной историей.

Но продает ли он квартиры людям, у которых есть желание купить и деньги на покупку – для меня очень большой вопрос.

_______________
Больше качественных материалов о жилой недвижимости в
ТГ канале проекта.