Сегодня наткнулся на рассказ маркетологов, о том как они продвигали продаже в строящемся ЖК,
На фото вверху – реальная реклама.
По словам маркетологов, такая реклама позволила чуть ли не все квартиры продать в рекордно короткие сроки.
Считайте меня ретроградом или что у меня проф деформация, но я бы НИКОГДА не купил квартиру в доме, который так рекламируется.
Когда я вижу такую рекламу, первая ассоциация – реклама для детей. Может, новый детский центр рекламируют. Или там приезд цирка в город.
Что это реклама квартиры, пришло бы мне в голову только во сне. Очень кошмарном сне.
Если же я все-таки увижу, что это реклама квартир в строящемся ЖК, то первая мысль:
«Они что ЕЩЕ больше обмантуть клиентов хотят, поэтому даже в рекламе сказочно все?»
Вторая мысль:
«Видимо, квартиры в этом ЖК – это избушки на курьих ножках. И почему-то кажется, что повернётся она задом именно к покупателю. А не к застройщику».
Если бы мой клиент рассказал бы, что хочет купить квартиру в ЖК, застройщик которого вот так «креативит», я бы не стал дальше работать с таким человеком.
Потому что где-то я ошибся, решив, что хотел бы с ним поработать.
(Такие случаи у меня были. Очень адекватные люди (проверенные сделками) вдруг начинали покупать новострой, который просто кричал «Я никогда не построюсь». И ругали меня почем зря, когда я пытался их отговорить)
Для меня покупка квартиры – даже с ипотекой под 2% годовых и при 15% первоначального взноса на 25 лет – это миллионы рублей.
Это вдумчивая покупка. А не сказочные персонажи, как будто я покупаю чупа-чупс ребенку.
Это касается не только первички
Хотя застройщики по оригинальности рекламы вперёд с большим отрывом, на вторичке и в аренде мне тоже попадались» «великолепные» рекламные кампании.
Из последних объявлений по сдаче квартиры:
«Квартира, которая приносит счастье арендаторам. Все девушки, которые тут жили, быстро выходят замуж»
Правда, сдают и мужчинам. Да и статистику по разводам этих арендаторов не приводят.
Из вторички это больше как анекдот, но все равно дичь:
«Внимание! Данная квартира находится на 10 этаже. Это на три этажа ниже квартиры, где произошло ритуальное убийство»
Продавцом выступал сам собственник и его, видимо, уже достали вопросы на показах про убийство.
Все это для меня – непонятки.
Которые хороши для того, чтобы забирать премию на абсолютно бесполезных для заказчиков рекламных фестивалях (первый пример). Или становиться забавной историей.
Но продает ли он квартиры людям, у которых есть желание купить и деньги на покупку – для меня очень большой вопрос.
_______________
Больше качественных материалов о жилой недвижимости в ТГ канале проекта.