Найти в Дзене
Анализ Профита

Henderson $HNFG - готовы полетать? Ждем начало торгов

👔 Henderson $HNFG - готовы полетать? Ждем начало торгов.

ℹ️ Кратко о бизнесе

- Henderson - крупнейшая сеть магазинов мужской одежды в России, насчитывающая 161 салон (159 в РФ и 2 в Армении). Сеть в собственном управлении.

- Предварительная дата начала торгов: 02.11.2023

- Диапазон цены размещения: 600-675 рублей/акция

🧮 Фундаментальные данные:

- Капитализация - 21,6-24,3 млрд

- Выручка - ↗️ 12,4 млрд на 30,5%

- FCF - ↘️ с 1.05 до -1.19 млрд

- Рентабельность - ↗️ 38,7% с 29,5%

- Дивиденты - 0%

- Справедливая стоимость - 697 за 1 акц.

- Чистый долг - ↗️ 3,86 млрд +36,4%

- Чистая прибыль - ↗️ 1,83 млрд +34%

- P/B: 6,15-6,92

- P/E TTM: ≈ 11,7-13,1

Чистый долг: 3,5 млрд р (без учета обязательств по аренде). ND/EBITDA < 1, уровень долговой нагрузки вполне комфортный. Значительную часть придется перезанимать уже в 2023м году под более высокие ставки (скорее всего, не меньше 14%, вместо текущих 4-11% годовых), но существенно на деятельности компании это не отразится.

📈 Перспективы

Ожидается, что привлеченные Группой в ходе IPO средства будут использованы для финансирования стратегии дальнейшего роста HENDERSON, включающей в себя переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов, а также строительство нового собственного распределительного центра;

Компания по состоянию на 2022й год занимала 2,1% рынка объемом 601 млрд р. По прогнозам Infoline, рынок в 2022-2026 годах будет расти с CAGR около 8%, что немного (это явно не ИТ-отрасль, где темпы роста в разы выше).

Увеличивать долю на рынке есть куда, но очень многое будет зависеть от самой компании и её конкурентоспособности.

82,7% продаж компании проходит оффлайн через магазины. Остальная часть онлайн. На маркетплейсы приходится 6,3% продаж, этому сегменту еще есть куда расти.

✅ Поскольку это отечественный бренд, показатели 2022-2023 годов отражают уход ряда зарубежных брендов. Это во много объясняет рост показателей компании.

❌ Если посмотреть на показатели в 2019-2021 года, то выручка выросла на 25% за два года или на 11,8% в год, несмотря на вполне благоприятные условия в 2021м году. EBITDA за 2021/2019 выросла на 21,7%. Т.е. после того как эффект ухода иностранных брендов будет исчерпан - темпы роста сократятся и будут близки к среднерыночным (по прогнозу 8%).

Также в рамках реализации долгосрочной программы мотивации сотрудников, акционер-основатель принял решение передать пакет Акций в размере около 10,5% существующих Акций в пользу группы сотрудников. Передача произойдет в случае завершения IPO

Вывод:

Выходят на IPO конечно плюс компании. Дорогой рынок - лучшее для этого время. Кто будет рваться в бой? Я лично нет.

🌟Поставьте 💟 не пропустите 🪙 и подпишитесь 🧲

#обзор #HNFG #Henderson

‼️ Сообщение носит информационный характер. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией