Обычно, когда агрегатор в чем-то ошибается, ничего хорошего от этого ждать не стоит. Из-за ошибок приложения, курьерам приходится терять время, тратить нервы и потом ещё долго объяснять поддержке, что например, данного заказа просто не существует! Или что один и тот же заказ упал сразу троим курьерам...
Но оказывается, что бывают и полезные глюки! Те, которые работают в нашу пользу - на пользу курьерам.
Я уже как-то писал, что мне падал заказ из уже закрытого магазина. Тогда я написал в поддержку, объяснил ситуацию и минут пятнадцать ждал ответа. Заказ отменили, мне на счёт упала небольшая компенсация за то, что я приехал на точку отправителя... И только я выехал с парковки, как снова падает тот же самый заказ и автоматически мной принимается.
Вторая компенсация оказалось поменьше. Впрочем я на нее особо и не расчитывал - ведь мне даже ехать никуда не пришлось...
Вот и сегодня вечером (вчера), отработав смену в 4х лапах, я перехожу под управление другого хозяина и продолжаю работать дальше. Далеко меня в этот раз не закинуло - с первым же заказом я оказался в Гольяново, где я и крутился с небольшими но выгодными заказиками до 23х вечера. А набрав более менее круглую сумму, решил начать стремится к дому. Ну и поставил себе маршрут по пути домой.
За всю дорогу так ничего и не клюнуло. Оставалось всего несколько километров до конца пути, как в телефоне запиликало приложение. Заказ.
Глянув на доплату за повышенный спрос в 50р, и на конечную точку, конечно же принимаю. Ну а чё? Получатель находился на моей же улице, а забрать заказ надо было рядом с метро Бибирево. Даже без повышающего коэффициента, всё равно было удобно и выгодно.
Не вглядываясь в подробности адреса отправителя, тупо еду туда, куда меня ведёт навигатор. По мере приближения к точке "А", понимаю, что это будет торговый центр. Вчитываясь в информацию об отправителе и подтверждаю свою догадку: магазин Бетховен, ТЦ "Александр". Паркуюсь, подтверждаю что я на месте, и на всякий случай гуглю время работы этого зоомагазина. Мало ли, вдруг у них есть круглосуточные филиалы.
Нет. Время работы до 22:00. Как и самого ТЦ. Пишу в поддержку и объясняю ситуацию
Ответ пришел уже через пару минут. Мол, извините что так получилось и блаблабла... Заказ был отменён и сумма моего дохода увеличилась почти на 2 сотни рублей. Ну не плохо за 10 минут потраченного времени. - подумал я и улыбаясь полученной халяве воткнул в айкос новый стик. Куда торопится, я же уже почти дома...
Но режим с заказами по пути всё ещё работал. Поэтому я даже не успел завезти автомобиль, как снова получаю заказ. Тот же самый! Из магазина Бетховен, возле которого я и стоял, опять на Путевой проезд!
Первым желанием было написать что-то резкое в поддержку, типа, какого хрена суете мне тот же самый заказ из неработающего уже магазина?!!! Но вовремя остановился, и просто подтвердил статус "на месте". Типа я вот приехал... После чего спокойно докурил и просто написал в поддержку о том, что данный магазин уже закрыт.
Ответ пришел уже через минуту. Заказ опять отменили и мой счёт пополнился ещё на 200 рублей...
Интересно, а если тут и дальше оставаться, будет ли снова падать этот же заказ? - посетила меня шальная мысль. Но проверять эту гепотезу я почему-то не стал. Не знаю, может потому что так было нечестно, или очень уж хотел попасть домой... Я просто ушел с линии и уже через 10 минут сидел у себя на кухне с чашечкой ароматного кофе.
Не стоит наживаться на чьих-то ошибках. Ведь потом можно потерять в разы больше! - Это я себя так успокаивал, когда начал немного жалеть о том, что не остался там ещё хотябы на 5 минут.