«Красный Джин» — международная инвестиционная компания. Она работает в России и Казахстане. Её штат насчитывает 150 сотрудников, 110 из которых — брокеры.
Почему «горячее»? Можно обжечься?
Получить ожог, конечно, не получится. Сопровождение «горячее», потому что мы оказываем моментальную поддержку клиента. Время ответа на запрос — от 1 до 5 минут.
В услугу входит и дежурство до 176 часов в месяц. Мы с 9:00 до 18:00 мониторим состояние портала и оперативно реагируем на все проблемы.
Как сэкономили миллион
Изначально руководство искало в штат специалиста по Битриксу для выполнения рутины, развития портала, автоматизации бизнес-процессов и поддержки инфраструктуры внутри. Но предлагаемая зарплата для такого функционала была сильно ниже рынка.
На первых же переговорах выяснили, что клиенту и не нужен такой сотрудник. Портал качественно настроен, процессы автоматизированы. Требуется лишь периодические обновления и внедрение новых фич от разработчиков CRM.
В среднем заказчику требуется около 80 часов поддержки ежемесячно, что выходит в кругленькую сумму. Но они воспользовались нашей «горячей» услугой. В её стоимость входит 80 часов внимания нашего спеца.
Повышение эффективности
В компании много продавцов и руководителей отделов продаж в множестве регионов и нескольких странах. Директор по маркетингу самостоятельно решал типовые задачи по Битриксу.
Также мы контролируем все интеграции на портале и быстро исправляем частые «поломки»:
- «отвал» телефонии;
- плохую работу c WhatsApp;
- проблемы с генерацией документов;
- и ещё много чего.
Что получили
Мы потратили около 1000 часов дежурства при средних трудовых затратах 80 часов в месяц. В течении полугода заказчик заплатил 240 000 ₽ за «горячее» сопровождение. Сторонним компаниям клиент отдал бы 1 215 000 ₽ при средней по рынку оплате 2 500 ₽.
Почему наш сервис выгоден?
- быстрый онбординг в команду
- наши спецы всегда в графике компании
- мы ориентируемся на прозрачные и долгосрочные отношения
- для работы достаточно одного договора
- в работе над вашим порталом реализуем коллективный опыт и навыки
В общем, наши сотрудники будут не менее включены в процессы, чем штатный специалист.