Найти тему
Ветер перемен

Я опять ушла с работы.

Однажды зимой в любимом парке.
Однажды зимой в любимом парке.

Долго не решалась вам признаться, боялась хейта в комментариях. Я не стала работать упаковщицей на фарм.предприятии. Но не спешите кидать в меня тапки) Сейчас расскажу всё подробно.

Всем привет!
Меня зовут Елена. Вы в блоге работающей мамы двух детей. Мне уже 37 лет, а ни на одной работе я не задерживалась больше года. Люблю перемены. Отсюда и название канала Ветер перемен) Перепробовала уже много профессий и работ, за что часто получаю порцию хейта в комментариях.
Недавно устроилась на новую работу и пока настроена работать долго и счастливо. Но время, конечно, покажет.
Поняла простую истину: счастье в мелочах.💕
Живу эту жизнь и радуюсь каждому дню.💫
Буду благодарна вашей поддержке в виде подписки на канал, лайка и комментария.

Упаковщицей я отработала ровно один день. И решила, что мне эта работа не подходит. О работе я писала в статье ниже.

Расскажу вам как прошел мой первый и последний рабочий день на этом предприятии. И почему я решила для себя, что работать там точно не буду.

Встала в 5 утра, попила кофе, собралась и пошла на остановку. До работы с комфортом доехала на развозке (автобус с мягкими сидениями)

Еду
Еду

На проходной меня и еще одну женщину (тоже устраивалась) забрала девушка из отдела кадров. Затем 2-3 часа заняли организационные моменты (подписывали договор ГПХ, инструктаж по ТБ). Потом меня проводили непосредственно в цех на рабочее место.

Процесс работы выглядел следующим образом: женщины сидят за столом, посреди которого лежит "гора" с определенным препаратом. И задача упаковщиц сложить этот препарат в упаковку и положить в нее инструкцию. Дальше каждая упаковка прогоняется через весы и складывается в большую картонную коробку.

Вроде ничего сложного, но у каждого процесса есть свои тонкости и нюансы. Которые мне, как человеку, далекому от этой отрасли были неизвестны. А новичками там никому заниматься не хочется. И это первый момент, который меня оттолкнул. Никто ничего толком не объясняет, а если косячишь, то начинают высказывать претензии.

Мало того, что ничего нормально не объясняют, так еще я заметила, что над новичками откровенно глумятся. Это было видно невооруженным глазом. Со мной в тот день работали две девушки, которые тоже устроились недавно на работу, и "старшие" коллеги постоянно их зло подкалывали и отпускали шуточки. А еще там царит настоящая дедовщина. На все операции первыми идут "старички", а все новенькие в последнюю очередь.

Мастер смены вообще мне не понравилась. Понятно, что ей не охота с нами возиться, у нее своей работы полно. Но видно было, что её ужасно раздражало, если у меня что то не получалось с первого раза. Что наверно логично, для меня всё в первый раз и явно я не буду делать, как профессионал.

От её фразочек, обращенных ко мне, я вообще была в шоке. "Мы здесь не арбузы упаковываем, а лекарства" Обращалась ко мне фамильярно: "Милочка" Но наверно это на всех производствах/заводах так, с тобой сюсюкаться никто не будет. Но я поняла, что такое обращение не для моей тонкой душевной организации) Это шутка. Просто неприятно это всё. Второй момент который мне не понравился.

-3

Третий момент. Вот вроде бы сидишь весь день, но сильно устаёт спина и пальцы рук. И работа очень монотонная.

Смену я отработала, мастер меня даже похвалила, сказала, что для новичка 40% нормы – это хорошо. А это я еще не полный день работала.

И четвертый момент, который меня в тот день добил и я окончательно решила, что больше туда не вернусь – это моя дорога домой.

Если на работу развозка везет от дома и до работы. То обратно просто вывозит в город (в моем случае, я живу далеко). Поэтому еще полчаса я ждала нужный мне автобус на остановке, он так и не приехал...Я вся замерзла...Села на другой автобус, который хотя бы ближе к дому привезет...и потом еще полчаса топала пешком. Пришла домой около 22 ч вечера, а завтра снова нужно было вставать в 5 утра на смену...Я подумала и решила, что такой режим я точно не вывезу.

-4

И хорошо, что я устроилась по договору ГПХ. На следующий день написала девушке из отдела кадров, что работать не буду и хочу договор разорвать. Правда для этого пришлось специально снова к ним ехать (хорошо муж свозил, а то добираться туда проблематично). Но я даже заработала кое-какие деньги за один отработанный день, позже перевели 1600 руб на карту.

И что теперь? - спросите вы.

А теперь я работаю на другой работе.

Дело в том, что когда я устраивалась упаковщицей, то параллельно рассматривала еще один вариант трудоустройства. Но решила всё-таки сначала попробовать себя в другой сфере. Не зашло.

Вторым вариантом работы опять была торговля. Снова позвала работать знакомая. Меня привлекла заработанная плата (40 тыс). Это новая нижегородская сеть магазинов, которая недавно зашла в наш город. Зарплата по сравнению с другими местными сетями очень даже не плохая!

Я еще в первый рабочий день на фарм.предприятии написала знакомой, что работать тут точно не буду и пусть она замолвит за меня словечко директору в магазине.

В общем меня взяли, работаю в магазине с 16 октября. Уже успела получить небольшой аванс.

Что хочу сказать: пока мне нравится. Да, работа физически тяжелая. Но мне нравится отдел, на котором я работаю. Во-первых графиком: я работаю с 7 ч до 18 ч. Во-вторых тем, что меня не дергают на кассу. Я вообще кассы никак не касаюсь. Это вообще прямо бальзам для моей интровертной души. Меня всегда больше всего напрягала работа на кассе, прямо всю энергию из меня высасывала.

Я очень рада, что всё так сложилось. Скажу честно, наверно, если бы мне не подвернулся вариант с работой в магазине, то я бы терпела и продолжала работать упаковщицей. Потому что поставила себе цель уже осесть на какой-нибудь работе. Но всё сложилось так, как сложилось.

Не знаю надолго ли я задержусь в магазине. Но пока не закрою все основные финансовые вопросы точно буду работать.

Спасибо всем, кто осилил эту длинную статью до конца!) Пишите, что думаете по этому поводу в комментарии!

Буду благодарна, если поддержите мой канал - поставите лайк и напишите комментарий!❤

Еще статьи о работе:

"Магнит" урезал зарплату до 117 рублей в час.
Ветер перемен1 октября 2023
Пятница. День потерь. Мой второй рабочий день превратился в кошмар. Я снова безработная.
Ветер перемен21 февраля 2022