История эта была очень смешной, особенно перекуп, который нажаловался моему заказчику на то, что я не компетентен и стоить сменить подборщика. а все было банально до простоты, я задавал много вопросов по поводу состояния авто, а он говорил, что тачка поностью обслужена и в нее вбухано куча денег, мол и по мотору и по ходовой. Ну с мотором все понятно, сколько туда вбухано, можно увидеть, только разобрав его, не считая навесное и ремни, а вот по ходовой видно всё хорошо! Только вот видимо на антикор рамы и дна видимо денег не хватило. Потом перекупу не понравилось, что я задал ему вопрос по поводу не состыковки разъема обд и свистка, на что он мне сквозь зубы протянул, мол в кармашке дверной карты лежит переходник, типа сделано для антиугона, чтоб никто не мог "свисток" подключить. Ну дальше было еще веселее, машина то белый перламутр и мнения разделились, спецы по обслуживании Тойоты, говорили, что это вторичный окрас, а знакомые мои перекупы, говорили, что возможно и заводской двойной. Последней каплей в терпение перекупа был мой наглый торг. По итогу почти 400.000 рублей насчитали ремонта и запчастей в сервисе, куда я загнал этот Прадик и в целом состояние его дало заказчику полную картину, что искать надо дальше.
А тут еще больше историй из моей работы и жизни: ЖМИ СЮДА
А здесь; Как я нашел живой Toyota Lang Cruiser Prado
Что по состоянию авто:
Сначала нюансы опишу, потом фото согласно описанию.
По лакокрасочному покрытию она вся 220-230 микрон, проемы 150-170. Подкапотка 80 микрон. Следов вторичного окраса я не нашёл, но Тойота не может быть с такой толщиной. Её максимум 170 микрон, проемы 50-70. Сейчас ещё Проконсультируюсь, может это действительно заводской окрас, если нет, то окрашен в любом случае хорошо и давно. По капоту есть моменты вторичного окраса и он чистый без сколов, а передний бампер весь в сколах и фара отпескоструены.
Сколы на переднем бампере справа. Туманки отпескоструены тоже. Левая сторона бампера в сколах. Скол на крыле у фары на кончике. Бампер имеет не заводские зазоры. Низ авто имеет следы коррозии. Номер рамы читаем. На передней части крыши сколы. На капоте стоят доп замки. Справа на передней части крыши сколы. Стоит вебасто подогреватель. Вмятина на крыле у двери водителя. Руль перешит. Сиденья водителя имеет следы эксплуатации - затёрта подушка слева. Затёрт рычаг акпп. Накладки на педали «свежие», возможно менялись. Ручки внутренние на дверях затерты. Ремни безопасности родные и шторки безопасности на месте. Валик сиденья переднего пассажира затёрт. Скол на двери передней правой. Есть царапинам с вмятиной по заднему правому крылу ближе к двери.
Итог: окрас всего авто, даже если это и завод, то вряд ли кто поймёт, но в любом случае на дальнейшую продажу будет мешать, все будут думать что красилась зачем то. Низ машины есть ржавчина, грозит тем, что при подготовке в антикору что то может не открутится, придётся спиливать и тд. Есть подтёк снизу, возможно подтекает в месте крепления поддона.
Люфт рулевой рейки: замена или ремонт. Крестовины на карданах люфты, суппорта профилактик, они клинят. Сервис рассчитал примерный ремонт всего этого, но цены московские, возможно что-то найти и починить дешевле будет.
По цена за это авто; это середина /немного ниже середины рынка по России. Собственника два и птс будет уже меняться, там одно место, но продавец будет сохранять номера.