Найти в Дзене
FeelAuto

Как я искал по России живой Toyota Land Cruiser Prado за 2.6 млн рублей.

Кто ищет. тот всегда найдет!"
Все началось со звонка одного уважаемого господина, имя его Григорий и был он знакомый людей, у кого я осматривал Infiniti FX для моего заказчика, а после помогал этим людям, проверить и осмотреть Land Rover за почти 275.000 долларов. К чему это я про доллары, а к тому, что никакие санкции на Россию Матушку не действуют!
Так вот звонит мне Григорий и ставит задачу – нужен живой Прадо за 2.3-2.6 млн рублей, пробег, количество владельцев играет уже второстепенную роль, но со счетов не сбрасывается! Договариваемся, что ищем по России, но без фанатизма, не дальше примерно Новосибирска. Григорий оплачивает анализ предложений на рынке и выделения нескольких вариантов для осмотра, решили, что будем смотреть всё, что по первичной информации дает нам понятие или даже ощущение живого авто.
Первый автомобиль я осматриваю в Москве, машина от друга собственника, взял мол её на продажу и покататься, понять, что это за авто. Это мне уже в уши лил непосредственно продавец. Машина имела пробег что-то более 250 тыс км точно, с опрятным салоном и перешитым рулевым колесом. И вроде вся ухоженная, со слов продавца, да только антикора не видавшая с «молоду».

-2

Весь кузов имел толщину ЛКП от 180, крыша – 200 микрон, что для Тойоты несвойственно, хотя мой знакомый сказал, что возможно это заводской вторичный окрас, мол если окрас в белый перламутр, то вполне может быть заводское лкп. Хотя в подкапотке толщина краски была 80 микрон, другой же специалист и по совместительству директор сервиса Тойота, сказал, что скорее всего это вторичный окрас.

Проемы
Проемы
Крыша.
Крыша.

В общем не однозначный автомобиль, выписали мне сервисмены заказ наряд, понятно, что цены московские, но в целом понимание имеется, хотя и заявлял продавец «друг-друга», что аппарат в идеале, мол все резиночки поменяли, в моторе тоже все новое и тд. В общем старая песня о главном. ПТС будет меняться, так как будут сохраняться номера. Цена была середина рынка.

-5

Заказчик говорит – ищем дальше. Я начинаю мониторить объявления, что-то мне присылает заказчик, я проверяю вин номера и по платным базам смотрю историю, если она имеется. Да, самый гласный запрос – это чтобы Прадо был белый. В общем перебираю варианты по стране, то после дтп, то ремонтов на пол миллиона, то владелец перекуп, а у него она меньше недели. Рассматриваем везде и у дилеров тоже.

-6

В Люберцах выскакивает вариант, звоню, рассказывает мне менеджер: тормозные диски и колодки под замену, люфт рулевой рейки, сайлентблоки под замену, это то, что они увидели при приемке. 2012 год, пробег 230000. Ценник уже не помню, но не дороже 2.6, потому что выше, заказчик не рассматривал.
Еще нахожу вариант в Самаре, кстати до сих пор висит объявление, а поиск мы начали в середине мая 2023 года.
В Самаре есть мои ребята, парни толковые, договариваются на осмотр и выезжают на адрес. Я предварительно созвонился с продавцом. Продает собственник, но показывает пожилой отец, местами запрещает прикасаться к авто, мол толщиномером поцарапаете и все в таком духе, тест драй не дали, мол пусть покупатель приезжает и катается.

-7

Низ дверей всех начинает подгнивать, по кузову вторичный окрас заднего левого крыла, течь из-под мотора имеется, но его замывали и готовили к продаже, это видно. Парни дают резюме по Самарскому Прадо – не рекомендуем. Да оно и понятно по отчету. Заказчик ставит задачу – ищем дальше.
Присылает мне Прадо от Рольфа, смотрю вин – висит запрет на регистрацию еще с 2022 года. Ну Рольф – это отдельная тема. Ищем дальше.
Григорий пишет мне, а может рассмотрим Лексус GX 460. Высылает мне пару объявлений. Первый в Питере с ремонтами после дтп на 400 тыс, второй авто в Москве с пробегом 450.000 км и американец, продает перекуп, который пригнал ее из Брянска. В Смоленске еще есть один вариант, после прозвона, выясняется, что машина тоже из Америки, зашла новой, но не в Россию, а в Беларусь. Начинаю прорабатывать этот вариант.

-8

Созвонился с продавцом, продает сын собственника, вежливый, но любит кормить «завтраками», то машины нет, кто-то уехал за город, то он сам не может, а всего лишь надо было прислать побольше фото. Но так мы от него не дождались ничего, точнее дождались пару фотографий и культурного посыла или отсыла нас к фото в объявлении, я, посоветовавшись с заказчиком, оставил эту затею с покупкой Минского Лексуса.
Находим Прадо в Москве, и я договариваюсь на осмотр. Перекуп поясняет, что машина то ли от сотрудника, то ли от фсбэшника, мол состояние прекрасное, ездили на ней мало и прочее. Ну прекрасно, встречаемся. В салоне красиво, все в чехлах из кожзама, руль перешит, накладки на педали слегка подтерты, пробег за 330.000 км и цена этому авто 2.35 млн. Потихоньку подъедает его коррозия, низ дверей по классике, местами царапины, вмятины небольшие. Загоняем на подъемник, течь со всех щелей, чтоб увидеть, надо снять защиту, а по-хорошему замыть там всё и понаблюдать. Пишу заказчику, снимаем защиту? Григорий отвечает – нет!

Машина сотрудника — это еще хуже чем бандоса)
Машина сотрудника — это еще хуже чем бандоса)

Минутка смеха: Гриша присылает вариант, разрядить обстановку, кстати до сих пор продается где-то в Подмосковье. А что, нарядный вариант, особенно на прохождение ТО и постановке на учет, а потом на выезде из города, где-нибудь впаяют 12.5.1 и будет весело, снимать все эти бомбовые обвесы! Ну пошутили немного, ищем дальше…

-10
-11

Нашли вариант в Шахтах Ростовская область, продается до сих пор. 2010 год, 5 владельцев по ПТС, пробег 300.000 км. Скидывает мне видео на подъемнике, продает перекуп, созвонился я с ним: машина в 2017 году уже имела пробег 210000 км. Заказчик говорит – смотрим дальше. Скидывает объявление, машина в Карталах, собираю первичку: была сильно бита в правую сторону. Не подходит, ищем дальше. Гриша присылает еще объявление, пробиваю первичку: продает перекуп, Гриша решает сам с ним говорить, ломает его по цене, тот: то выходит на связь, то трубу не берет, потом и вовсе снимает объявление, мол продал я ее. Потом снова опубликовывает. Короче оставили мы его и наши попытки.
Находим вариант в Челябинске, мои люди выезжают на осмотр. Там все быстро: парни отправили мне отчет с комментариями, просматриваю, изучаю. Машина – намыта, начищена, продает перекуп, окрасы вторичные по всему кузову, даже крыша подкрашивалась. А по телефону мне чесал, что в полу идеальном состоянии. Ну по классике всё!

-12

Гриша присылает мне еще один вариант из Самары, пробиваю первичную инфу, сообщаю – ремонтов после ДТП на 1 млн рублей. Ответ Григория – дурдом…
Присылает мне Гриша еще один вариант, ухоженный, красивый, белый, из-под девочки. Пробиваю вин номер, а там «красота»

-13
-14

В Ставропольском крае, в Ипатово, находим машину, я пробиваю вин номер, все хорошо по первичной информации, продает хозяин. Спокойный по голосу мужик, готов на подъемник и любые проверки, по кузову все нормально, бампера нужно освежить, подтеков под мотором нет, рама не гнилая. Звоню своим проверенным ребятам в Ставрополье, даю информацию, нужно смотреть и гнать в сервис!
Парни осмотрели, дают мне резюме: вторичный окрас крышка багажника и заднее правое крыло – косметика. Резина стоит новая, лобаш менялся. Салон нормальный, кожаный, по электрике работает всё, кондей рабочий, по тест драйву все отлично, блокировки рабочие, ходовка живая, со стороны турбины есть масляное запотевание. Но огромный плюс, машина хозяйская, человек смотрел, обслуживал, любил. По ПТС два владельца, год выпуска 2012, дизель 3.0 – 173 лошадки.

-15
-16
-17
-18

Переписываемся с Григорием, объясняю, что машина не новая и нюансы будут: не сейчас, так в последствие, цена что-то около 2.5-2.6, ну как и хотел заказчик. Главное, что машина от собственника и состояние удовлетворительное, мои люди еще загнали ее на яму, там же, по низу коррозии нет, рама живая, ну а чтоб ей было, машина находится в теплом климате без реагентов и прочего. Григорий принимает решение ехать за ней. Кстати, тот вариант из Челябинска, мои люди тоже осмотрели и ничего хорошего в ней не нашли, коррозия по низу дверей, резина мертвая, машину готовили к продаже, полировали и чистили, низ мотора замыт, как и верх.
Были моменты, когда я отговаривал Гришу от покупки Прадо, предлагаю купить нового китайца, но Григорий был упрям! Шучу, просто заказчик знал, чего хочет и шел к этому!

-19
-20

Написал мне сообщение, по итогу, как забрал машину. Ну может и в правду я помог ему! Помог ему не купить китайца, ведь как не крути Тойота – это вечный авто, ну подшаманит его немного и будет он ему служить еще верой и правдой не один год! Тем более что кузов целый, без коррозии, машина эксплуатировалась в теплом климате, обслуживалась регулярно! На этом всё! Кто ищет, тот всегда найдет, были б деньги на поиски!


Связь со мной; 8-913-965-43-01. Евгений Филоненко. Поиск, подбор любой техники по России. Общаетесь по вариантом лично со мной!