Поколение Z превращает свое беспокойство по поводу климата в климатический оптимизм.
Опрос 2021 года для отчета Wunderman Thompson Intelligence «Regeneration Rising» показывает, что 66% респондентов выражают беспокойство по поводу того, как изменение климата повлияет на них лично, до 72% представителей поколения Z. Чтобы бороться со своим беспокойством и последствиями изменения климата, поколение Z принимает меры. действие.
85 % опрошенных считают, что люди должны быть готовы переосмыслить свой образ жизни и расходы, чтобы справиться с изменением климата, а 70 % готовы кардинально изменить свой образ жизни, если это поможет справиться с изменением климата.
В серии Guardian несколько представителей поколения Z были отмечены за их экологическую работу и позитивное отношение к небольшим шагам для улучшения своих сообществ.
В июле 2022 года эколог Захра Биабани запустила In the Loop, первую площадку по аренде экологически чистой одежды, в рамках своей миссии по обеспечению доступности устойчивых и этичных брендов для ее поколения. Биабани, которому на момент интервью было 23 года, сказал Guardian, что «климатический оптимизм — это всего лишь основа для раскрытия всего потенциала климатических решений, в которых мы отчаянно нуждаемся». Томас Лоуренс, которому также было 23 года, когда он говорил с The Guardian, является основателем Good People Inc, этической, ориентированной на ценность торговой платформы, которая надеется предоставить альтернативу крупным игрокам в онлайн-розничной торговле.
В Луизиане Франциска Траутманн основала Glass Half Full, единственный в штате завод по переработке стекла, который использует стекло, превращенное в песок, для восстановления разрушающейся береговой линии Луизианы. Во Флориде Колин Дональдсон публикует информацию о своем ежедневном сборе мусора на пляже своим подписчикам в TikTok, которых на январь 2023 года насчитывалось 1,7 миллиона человек.
Его позитив и любовь к окружающей среде заразительны и являются частью основной тенденции в социальных сетях. По состоянию на середину января 2023 года у #climatechange было 4,1 миллиарда просмотров, у #eco — 2,3 миллиарда, а у #ecotok, сообщества защитников климата на TikTok, — почти 835 миллионов просмотров.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Поколение Z превращает свое беспокойство по поводу климата в климатический оптимизм, предпринимая значимые действия. Бренды должны будут встретить оптимизм потребителей воодушевляющим и вдохновляющим тоном при решении проблемы климатического кризиса.