Часть 1/3: жизнь Расти ‘до Пола‘: Расти Андерсон: гитарист Пола МакКартни
Часть 2/3: жизнь Расти ‘с Полом‘: Расти Андерсон. Каково это - быть правой рукой Пола МакКартни?
Часть 3/3: жизнь Расти ‘вне Пола‘: Расти Андерсон: кто он без Пола МакКартни?
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
• Как Пол МакКартни проводит июнь-2023
Давайте перейдём к Вашим сольным записям. Вы создали свой первый альбом примерно в 2005 году. Почему Вы ждали так долго?
Ну, я играл в группах. Я записал Living Daylights с Eulogy. Я был главным автором в Living Daylights. Это была группа, в которой участвовали все. Я много вложил в эту группу. Затем я начал больше работать с другими артистами, ездить в турне и записываться. Всё это время я сочинял и сводил воедино демо-версии. Некоторые из них вошли в мой первый альбом, который я записал в 2003 году.
• Akustik: первая совместная запись Пола, Джона, Джорджа и Ринго
Пол МакКартни играет на нём.
Да, в песне “Hurt Myself”. Я набрался смелости после работы с Полом на первом этапе турне 2002 года. Я сказал: “Пол, я работаю над альбомом. Я был бы рад, если бы ты сыграл на какой-нибудь песне”. Он сказал: “Конечно”. Я подумал: “Вау. Круто”.
Затем я попросил продюсировать Дэвида Кана и всех остальных участников бэнда - Брайана, Уикса и Эйба. Они все сказали: “Конечно”. Мы отправились в Sunset Sound, ту же студию, где я работал с The Bangles много лет назад. И мы записали эту песню.
Удивительным было то, что Пол пришёл чуть позже. Он начал играть на бас-гитаре. Он ругался на себя, когда совершал даже небольшую ошибку. Это было так трогательно. Мне знакомо это чувство: “Почему я продолжаю делать эту ошибку?” Это процесс обучения, особенно если ты не читаешь ноты, а просто следуешь за музыкой. Вот как люди в нашем мире воплощают это в жизнь.
Это было очень сюрреалистично. Пол позвонил мне на следующий день и сказал: “Какая классная песня. Было действительно весело”. Он играет на басу, записал немного бэк-вокала и даже немного поиграл на гитаре во вступительной части. Мы все вместе придумали аранжировку в студии. Он спрашивает: “Ты знаешь эту секцию?” Он назвал это “частью спасения”. Это одна из частей песни, которая ещё не была ничем. Возможно, это были просто аккорды. Он говорит: “У меня появилась мысль. Было бы действительно здорово, если бы ты сыграл там на каких-нибудь оркестровых инструментах. Гобой, либо флейта, либо труба”. Я подумал: “ОК. Почему бы нет. Звучит круто”.
У нас есть Пробин Грегори. Он играл с Брайаном Уилсоном. У него разносторонний талант. Он пришёл и принёс флюгельгорн. Он попробовал ещё кое-что. Было здорово увидеть, как работает мозг Пола, и включить его идею в песню.
• ‘Coming Up’ - любимый всеми клип Пола МакКартни
После таких больших турне и записи альбомов с Полом, должно быть, приятно прийти в студию и быть тем, кто сам полностью всем распоряжается.
В том-то и дело. Трудно отделить хобби или творческую страсть от реальной повседневной работы. Всё это части одного и того же целого. Это часть моей формулы. Я должен сочинять. Я должен творить. Я должен придумывать музыкальные фрагменты и тексты песен и петь. Всё это - куски одного пирога.
Приятно, когда они могут вот так сочетаться на разных уровнях. То, что Пол сыграл на этом альбоме, было потрясающе. Стюарт Коупленд играл на этом же альбоме. Мы много чего сделали вместе. Он сыграл на песне под названием “Catbox Beach”. А ещё у меня есть песня, которую я выпустил только в прошлом году, под названием “Firefly”, на которой он играл на барабанах.
Я немного работал с Банком Гарднером. Я был большим поклонником Mothers of Invention. Он играл на деревянных духовых инструментах. Это тот материал, который я записал, но ещё не выпустил. Это скорее экспериментальная, джазовая вещь.
• Back To The Egg (1979) - альбом Wings и Пола МакКартни
Расскажите мне о RAA, Вашем новом проекте.
“Rusty Anderson Afternoon” был настоящим творением, потому что я начал много работать со своим приятелем Тоддом [О'Кифом], с которым начинал как с тем, с кем можно было выступать вживую. Потом мы начали сочинять вместе. Он начал больше петь. Я почувствовал, что мы должны создать группу. Но я не хотел начинать с названия группы. А то опомниться не успеешь, как тебя уже называют Piece of Wood - Куском дерева - или как-то так. И нет никакой связи с тем, что я наработал с течением времени, с другими моими сольными альбомами.
И поэтому я назвал её “День Расти Андерсона”, чтобы намекнуть, что на самом деле это группа, в первую очередь между мной и Тоддом. Последние кусочки я на самом деле ещё не выпустил, потому что формула создания музыки сильно изменилась. В сочетании с библиотечным аспектом классификация Spotify и Apple и способ индексации музыки теперь другие. Она постоянно меняется и эволюционирует. Мне казалось, что это слишком далеко от “Расти Андерсона”, где люди увидят эту песню, а не ту песню. Я не хотел, чтобы кто-то был сбит с толку.
• Денни Лэйн: “Я не трепетал перед Полом МакКартни”
Когда Вы играете вживую, Вы играете под своим собственным именем, верно?
Да. Мы только что совершили турне по Калифорнии, объехав Сакраменто, Кармел и Менло-Парк. В Менло-Парке есть отличное заведение под названием The Guild. Это удивительно, потому что это мечта любого, кто играет на этих средних и малых площадках. У них есть своя съёмочная площадка. Они снимают собственные видеоролики. У них есть специалист по освещению, звукорежиссёр, специалист по мониторам. Все очень милые и потрясающе справляются со своей работой. Там хорошая акустика. Гримёрки прекрасны.
• МакКартни vs Лещенко: кто круче?
Вы выступали практически на всех крупнейших площадках планеты. Должно быть, приятно играть в клубах и получать совсем другие ощущения.
Да. В этом-то и дело. Самое большое отличие [в большом турне] в том, что за тобой стоит целая команда, которая может настроить все твои инструменты, поменять струны. В команде так много участников. Есть отвечающие за перевозку, перелёт, отели. Всё уже улажено. Это удивительно.
Что ни говори, мы с Полом играли на огромных аренах, будь то Tokyo Dome, Суперкубок, Олимпийские игры или подобное. С другой стороны, мы также давали небольшие промо-шоу в небольших клубах наподобие Pappy and Harriet’s или играли в Electric Ballroom. Мы выступали, стоя в кузове грузовика на Таймс-сквер.
• Пол МакКартни против ИИ
Я видел, как вы играли на Grand Central Station.
Это был ещё одно штучное выступление. Мы сделали так много разных его версий - от небольших клубов до кузова грузовиков. Центральный вокзал в Нью-Йорке был непростым местом. Там такое гулкое эхо, потому что всё вокруг из мрамора. Разобраться с акустикой было непросто.
• Пол МакКартни о работе с Джексоном и Уандером
Пол взял отпуск на почти весь прошлый год. Это дало Вам много времени для собственной работы.
Да. Я понял. “О, боже, у меня будут летние каникулы, когда мы не гастролируем”. А этой осенью мы едем в Австралию. То была прекрасная возможность заняться своим материалом. В студии работать проще, так как это та среда, которую ты можешь контролировать. Ты можешь выпускать музыку и распространять её по всему цифровому миру или где бы то ни было в наши дни. Что касается концертов, ты не можешь контролировать большое количество их аспектов. Тебе приходится иметь дело с отелями, самолётами и всем прочим. То была приятная передышка.
• Концерт Пола МакКартни на Крыше
Каковы Ваши цели на ближайшие пять лет?
Выпустить много своей собственной музыки, у меня есть немного её в запасе. Скоро она выйдет в свет. Давать больше концертов с Полом. Проводить время со своей дочерью и своей семьёй, что здорово. Сейчас ей 12. Становиться частью её жизни и этого мира… Ещё я занимался записью кое-каких саундтреков. Я недавно поработал над короткометражным фильмом для друга.
Ещё одна песня попала в документальный фильм. Автора зовут Доник Кэри. Он отличный писатель, который работал над “Симпсонами” и “Парками и зонами отдыха”, а также снял классный документальный фильм о Коренных Американцах [и прежнем названии футбольной команды из города Вашингтона]. Это натолкнуло меня на идею создать песню, что нашло у него отклик, чему я был очень рад.
Мне нравится идея делать больше саундтреков и тому подобных вещей. Кроме того, кажется, что у судьбы есть собственное мнение по поводу того, что происходит. Так было всегда. Ты не всегда можешь точно проконтролировать, куда ведёт кривая.
• Что нравится Полу МакКартни в турне
Я не вижу причин, по которым Пол не может выступать с концертами лет до 90. Почему бы и нет?
Я знаю. Я перестал пытаться предсказать это уже много лет тому назад.
• Открытие турне One On One Пола МакКартни
Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригинал: Rolling Stone
Понравилась статья?
Поддержи меня финансово донатом на ЮMoney:
41001804336691
Подписывайся в ТГ:
https://t.me/paul_mccartney_lily_snape