Клиент – грамотный пользователь CRM. Инженер по образованию, прекрасно пользуется софтом и старается подбирать его под коллектив.
Компания клиента занимается перепланировкой квартир и проектированием чертежей для перепланировки (+согласование).
Как он работал?
Пробовал разные CRM-системы, больше использовал Битрикс. Но команде из 20 человек было некомфортно работать в этой системе. Клиенту приходилось следить за каждым сотрудником и постоянно заставлять их работать.
Коллектив (24-40 лет) просил более легкие и простые решения.
Решение
Самым оптимальным вариантом стал обычный табличный интерфейс, в котором нет лишних кнопок и всплывающих окон.
В этот момент был совершен переход на Google Таблицы.
Разница с CRM
Для этого предпринимателя полноценная CRM-система оказалась слишком сложной и запутанной. Но работу в Битрикс он оставил, потому что, Битрикс может собирать входящие лиды с соцсетей.
Все данные дублируются в Google Таблицу. Исходник получают менеджеры, фильтруют его и синхронизируют. Итоговый вариант вы видите в строке «Заказ».
Итог: Предприниматели часто гонятся за крутым, обещанным функционалом и переплачивают за функции, которыми не пользуются, либо это превращается в систему ради системы.
Это отнимает огромное количество рабочего времени.
Поэтому, Google Таблицы становятся воплощением функциональности, простоты и доступности.
Такие решения заточены под деятельность конкретного клиента. В таблицах не добавлено лишних функций, только те, что требовались именно этому бизнесу. Функционал был адаптирован конкретно под клиента, кастомизирован.
А еще больше полезного на тему автоматизации бизнеса мы собрали в нашем Telegram. Присоединяйтесь.