Невозможно повысить эффективность работ, не имея норм. Как можно сказать, что стали работать эффективнее и лучше, не имея точки от которой идет отсчет?
«Повышение эффективности» и «улучшение работы» без точки отсчета – задача, которая не имеет решения, то есть нет начала и нет конца.
Если говорить о премиях или бонусах, за что платить, если не знаешь насколько повысилась эффективность, и сократились расходы?
Премии должны выплачиваться только из тех денег, которые сэкономлены от повышения эффективности, верно?
Для того чтобы точно знать, где, кем, когда и насколько была повышена эффективность нужен учет что, кто и когда сделал, и во сколько денег это обошлось, не так ли?
Вывод: для того чтобы повысить эффективность бизнеса и выстроить систему мотивации необходимо наладить управленческий учет и нормирование операций (процессов).
Дополнительные статьи:
1. Производительность труда- сколько прибыли должен приносить один сотрудник компании в год?
2. Мотивация сотрудников: как сотрудники достигают выдающихся результатов
3. Парадокс: Платить заработную плату выше рынка, чтобы оптимизировать себестоимость труда?
4. Сдельная оплата труда — повышает интенсивность и производительность труда?
Спасибо, что дочитали до конца!!! Пишите комментарии, подписывайтесь и ставьте лайки.
С уважением, Юрий Иладий
Вконтакте https://vk.com/yiladii
Телеграм https://t.me/yiladii