Найти тему
Самозанятый или наемный сотрудник, кто более замотивированный к результативному труду?
Общался с пятью руководителями из разных компаний, которые привлекают к работе на удалёнке самозанятых и ИП, и меня очень сильно поразила фраза руководителя: ”У нас договор, либо они выполняют планы и мы взаимовыгодно сотрудничаем далее, либо просто расторгаю договор с теми, кто не выполняет план." Спрашиваю остальных руководителей как они поступают при работе с самозанятыми (ИП), в ответ получил тот же ответ: выполняют план, значит мы сотрудничаем, если нет, то до свидания. Фактически через договор с самозанятыми добились условий договора, которые заставляют людей работать, а не руководители...
1 год назад
Устранять следствие или корень проблем?
Если внимательно изучать проблемы, то у них есть причины, симптомы и следствия. Большинство руководителей тратят очень много сил и времени на решение следствий и симптомов проблем, и очень мало времени уделяют решению причины возникновения проблемы. Заниматься решением следствия проблем можно вечно! Одну проблему решил, а еще пять появилось. Это как рвать листья с дерева зла, а не рубить его под корень! Основная задача руководителя — найти и устранить причину возникновения проблем. Для того чтобы...
1 год назад
Лучше один раз сделать, чем сто раз услышать и увидеть!
Прошел очередной семинар и дней через пять задаю себе вопрос: “Юра, а что я помню после участия семинаре?” Оказалось, что ничтожно мало! Пересмотрел раздаточный материал и свои записи, но это всего лишь небольшая часть того, что было на семинаре. Начал грешить на свою память! Участвовал в двух проектах, в которых проводились семинары и общаясь с участниками через неделю, бывали ситуации через год или два, задавая им вопросы понял, что они не помнят 90% из того материала, что прошли. Приглашал участвовать...
1 год назад
Лжетеории убивают инициативу и создают колоссальное сопротивление персонала к инновациям!
Учась в университете на экономическом факультете питал иллюзию, что наука это точно доказанные теории и они работают на практике, в общем “грыз гранит науки”. Получил диплом по специальности “Экономика и управление отраслями народного хозяйства” по специальности менеджер и первый вопрос себя задал себе “Юра, кто научит тебя управлять?” В университете получил кучу теории и большинство из них не рабочих! Далее когда ушел в бизнес, столкнулся с тем, что университетских знаний не хватает и пошел учится на Мини-МВА, кучу курсов и далее пошел на МВА...
1 год назад
Мнение самый ненадежный источник информации!
Наблюдал за руководителями как они решают проблемы и обратил внимание, что в большинстве случаев они пользуются не цифрами и статистикой, а мнением того или иного специалиста. В повседневном употреблении мнение — это точка зрения человека, группы людей и общества по тому или иному вопросу, или проблеме. Самый забавный случай из моей практики, описывал процесс в компании клиента и передал черновик специалистам для проверки логики. С первого раза при описании процесса сотрудник, который устно описывал процесс как он это делает, как правило, упустил достаточно много нюансов и это нормально...
1 год назад
Мнение — это надежный источник информации?
Опрос
1 год назад
Никто не решит Ваши проблемы кроме Вас! Можно спрятать голову в песок и ждать, ждать придется вечность!
Думаю что Вы согласны с тем что: ● В 99,9% вузов РФ не учат решать проблемы. ● В большинстве компаний руководители не умеют решать проблемы. ● Большинство руководителей решают проблемы бессистемно по наитию. ● Большинство руководителей занимаются тем, что решают следствия и симптомы проблем, а не занимаются решением корня проблем. ● Постоянно решаются одни и те же проблемы. ● Большинство проблем требуют анализа, а руководители не умеют его проводить. 🔥 В 85% проблема не в сотрудниках или руководителях, а в системе или ее отсутствии...
1 год назад
Почему только три стратегические цели за один период времени может решать Ваша управленческая команда?
Очень часто от предпринимателей и руководителей слышу фразу “НЕТ ВРЕМЕНИ” или “СИСТЕМНО ПЕРЕГРУЖЕН”! Задаю вопрос, а сколько целей или проектов Вы одновременно пытаетесь реализовать? Кто-то говорит 10, кто-то 20, есть уникальные руководили, которые говорят что больше 30! Наблюдал за работой собственника и заместителей корпорации, которая входит в ТОП-200 компаний в РФ. Достижение целей — это ключевое в их деятельности. Задаю вопрос заместителю директора “у Вас кто-то умеет ставить цели в корпорации?”...
1 год назад
Сколько целей одновременно может выполнить Ваша управленческая команда?
Опрос
1 год назад
Многозадачность, которая дает КПД паровоза! Или нет времени, перегружен задачами!
Работая с руководителями часто слышу: “нет времени, перегружен”, даже участник тренинга “Управление результативной мотивацией”, мне сказал, что у него нет времени делать домашние задания. В моем понимании “нет времени” не существует, просто данная задача не в приоритете! Читаю статью “ТОП-5 профессиональных навыков, которые ищут работодатели при подборе персонала”, и понимаю, насколько теорией промывают мозги нашим руководителям. Как Вы думаете какой навык из пяти на первом месте? Вот он навык №1:...
1 год назад
Эффективен ли режим многозадачности?
Опрос
1 год назад
Стратегические цели компании как основа к высокой производительности труда персонала!
Проводя диагностику системы управления организацией и более 300 глубоких интервью с сотрудниками и руководителями на тему мотивации персонала, пришел к выводу, что основной причиной неудач реализации стратегии — это нечетко сформулированные цели! В ходе глубоких интервью оказалось, что только один сотрудник из 10 смог назвать хоть одну поставленную цель руководителем. Чем ниже по иерархической лестнице находился сотрудник, тем меньше у них было ясности. Интересная ситуация оказалась с отчетами,...
1 год назад