Найти в Дзене
FeelAuto

Как я осматривал тачку за 25 млн рублей. Range Rover 2022 года.

Как многие мои постоянные заказчики знают, я ищу, смотрю любые автомобили. И сегодня поведаю вам про один интересный автомобиль, дорогой автомобиль. Это был просто осмотр для моего постоянного заказчика. Не большая предыстория с чего все началось. Мне заказали осмотр Infiniti QX70 2017 года. Очень ухоженный авто, от одного владельца. Стоит на подземном паркинге, показывала девушка, приехала на Мерседесе, вслед за ней, приехал супруг на БМВ Х5, как раз для него я и осматривал потом авто, про который эта статья и будет. Такой вот круговорот знакомств в Москве, да я думаю и в других городах тоже самое! Что было по «Финику»: небольшие и не критичные эксплуатационные моменты. На машине уже почти не ездили, но масло и фильтра для небольшого ТО были куплены и заботливо лежали в багажнике, вместе с летней резиной. Где-то час я там провозился, девчонка уже устала ждать меня, пока я «обнюхивал» авто. Потом вместе выгружали колеса из багажника, короче нормальные адекватные владельцы японского пре

Как многие мои постоянные заказчики знают, я ищу, смотрю любые автомобили. И сегодня поведаю вам про один интересный автомобиль, дорогой автомобиль. Это был просто осмотр для моего постоянного заказчика. Не большая предыстория с чего все началось. Мне заказали осмотр Infiniti QX70 2017 года. Очень ухоженный авто, от одного владельца. Стоит на подземном паркинге, показывала девушка, приехала на Мерседесе, вслед за ней, приехал супруг на БМВ Х5, как раз для него я и осматривал потом авто, про который эта статья и будет. Такой вот круговорот знакомств в Москве, да я думаю и в других городах тоже самое!

Что было по «Финику»: небольшие и не критичные эксплуатационные моменты. На машине уже почти не ездили, но масло и фильтра для небольшого ТО были куплены и заботливо лежали в багажнике, вместе с летней резиной. Где-то час я там провозился, девчонка уже устала ждать меня, пока я «обнюхивал» авто. Потом вместе выгружали колеса из багажника, короче нормальные адекватные владельцы японского премиума.

-2

Так машина темного цвета очень сильно видны «паутинки» царапин по лаку, знаете, когда на мойке ветошью, балбесы, натирают кузов. Ну понятно сколы на бампере, немного на капоте, на машине частенько на юг ездили. Резина 2017 года, на колесных дисках присутствует бордюрка. Аккумулятор был севший, но авто запустилось! В конце я стал торговаться, скинули сразу немного, потом был семейный и совет и мне удалось еще чуток торгануться. Последние штрихи по осмотру я уже делал, когда приехал супруг девушки, Юрий. Он и прокатил меня на Финике, так сказать тест -драйв. Все, осмотр закончен, у меня попросили мой номер телефона, мол будут тоже обращаться и кстати после осмотра для Юрия Range Rover P530, я еще не одну машину проверял для них, искали они по весне автобус Toyota Sieena, проверил и дело до осмотра не дошло, оказался жесткий хлам из штатов, потом осматривал для них в Москве Toyota Sequoia, потом был Lexus GX460, при чем Лексус осмотрели, когда я находился в отпуске в Железноводске, лечился водами минеральными. Я ж говорю, все вопросы решаемы! Тут еще больше историй, при чем в реальном времени ЖМИ СЮДА

-3

Финика мой заказчик купил и был очень рад, так как боливар на самом деле оказался в достойном состоянии! прислал мне "фотоотчет". Порадуемся за него и пожелаем ровных дорог и легкой эксплуатации!

Теперь вернемся к бывшим владельцам инфинити:

В то время, когда я находился на курорте, Юрий мне присылал варианты Toyota Sequoia по России и был вариант белого цвета в Омске, я глянул по первичке, все оказалось сносно! И как раз, через некоторое время, мне Юрий присылает сообщение, взяли эту машину, купили и доставили в Москву. Ну значит хороший вариант!

Ну что, давайте поговорим о вкусном и дорогом 4.4 Range Rover 2022 года, на тот момент эта вкуснота стоила около 25 млн рублей, сразу для порядка, дилер скинул заказчику около миллиона вроде, после своего осмотра, я предложил Юрию еще торгануть тыс 700, ну уж больно много было нюансов у такого дорогого автомобиля.

-4
-5

Пробег на момент осмотра был небольшой, не больше 10 тыс км, но эксплуатационные нюансы были и самое главное, дилер БМВ даже не соизволил убрать хотя бы полировкой какие-то моменты, судя по состоянию, машине был сделан легкий детейлинг и всё на что хватило дилерских мощностей. Ну начнем по порядку!

Первым делом, одев перчатки, я осмотрел кузов, каждую деталь. Есть потертости не только в дверных проемах, но и, например на переднем бампере.

-6
-7

Ну с салоном дилер конечно же ничего бы не смог сделать, кроме химчистки. Нюанс по заднему сиденью, за передним пассажиром всегда сидел задний – логично! Но по ходу крупный «вареник», был этот шейх, раз сиденье просижено, и сама оттоманка была «заезженной». При подключении сканера, эбу выдал кучу ошибок, стирать я их не стал, никогда этого не делаю на чужих авто!

Набрал менеджеру, предложил позвать диагноста, при нем стереть и перезагрузить, на что молодой мальчик мне ответил, что диагносты все заняты и только через пару дней это может быть и можно организовать. Клиентоориентированность за 25 «мультов» ну просто на высшем уровне! Тогда говорю я ему, что передаю инфу заказчику и пусть он сам принимает решение. На что мальчик мне говорит – ну и передавайте!

-8
-9

Юрию я передал отчет, указал, что авто в заводском окрасе, с оригинальным остеклением, с кучей ошибок, с нелояльным менеджером и следами эксплуатации в виде: сколом на заднем правом крыле на ребре снизу у колеса. Подушка под колени справа имеет следы эксплуатации и само кресло ближе к подголовнику также имеет замятие кожи. Царапина по лаку на правом зеркале. Аккумулятор разряжен, иногда не срабатывает задняя крышка багажника на открытие. Горит ошибка по давлению в шинах.

Машина была куплена заказчиком, все хорошо, это тот вариант, который он долго искал. И я его понимаю. По идее можно было раскрутить дилера еще на скидку, так как товар специфичный или на доп детейлинг, но судя по тому как они ее в целом подготовили, то нужно было брать ее и бежать от них не оглядываясь. Записаться в нормальный сервис и привести ее в идеальное состояние. Фото немного, ведь мы же все спецы, знаем, что такое Рэндж, так ведь? Сейчас со всех сторон посыплются шутки про них. Но скажу так, несмотря ни на что, авто заслуживает внимания и те, у кого есть средства, покупают и возможно даже получают удовольствие от вождения, ну или хотя бы от прибывания в этом автомобиле. Всем Добра, уважайте коллег по потоку!

Я на связи всегда по телефону: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко. Оперативные решение Ваших технических вопросов. А ниже немного интересных историй из моей работы:

1. Как я нашел живой Jeep из штатов

2. Перекуп просит денег за осмотр авто

3. Как я нашел живой CADILLAC CTS на полном приводе

4. Audi Q5 за 5. Из Санкт-Петербурга в Москву

5. Mercedes-Benz G 63 AMG. Найден, Проверен, Куплен

6. Toyota Camry и Audi A6. Нашли и купили.

7. Как я нашел живой Toyota Prado за 2.6 млн