Найти тему
FeelAuto

Как я нашел живой CADILLAC CTS на полном приводе.

Приветствую всех, кому интересно читать о моей работе и тех, кто случайно зашел сюда! Я занимаюсь поиском, подбором любой автотехники по России. От Калининграда до Владивостока у меня есть проверенные люди, кто помогает мне осматривать и проверять технику для моих заказчиков.

Мой номер для связи: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.

Сегодня расскажу, как я все-таки нашел Cadillac CTS на полном приводе для хороших людей, после того, как осмотрел вот этот чудо- авто: Кадиллак с заплатками на лонжеронах

На самом деле предложений много, но это либо задний привод, либо купе, либо битье с нехорошей историей обслуживания, при чем с очень красивым описанием в объявлении. В очередной раз просмотрев все интернет площадки по продажам авто, нашел экземпляр в Москве. Черный авто от владельца по имени Анна, по факту Эдик он же Эльсевар, но авто брата, уже интересно, да?!

Пробиваю первоначально историю по вин номеру, все сносно, отправляю всю первичную информацию по авто заказчику, тот подтверждает; надо смотреть. Созваниваюсь с Анной/Эдиком/Эльсеваром. По факту оказалось, что это все-таки Эльсевар, веселый и вспыльчивый азербайджанец, а Анна – это его супруга, он и фотки показал и детей, и жены, короче полная история и не только автомобиля. Кстати, тачка все-таки была оформлена на его брата, так как у самого Российского паспорта не было. Но забегая вперед, хочу сказать, что я попросил все-таки взять на оформление собственника авто и опять же по моей просьбе, деньги за «Кадилу» были отданы, только после получения моим заказчиком СТС на его фамилию. Но до этого мы еще дойдем тут, а пока читайте, что было далее…

Договариваюсь с Эльсеваром встретится в сервисе, где-то в Люблино. Он приезжает, я уже там, всё по записи, пока оформляются документы для заезда в бокс, я осматриваю авто. Машина в родном окрасе, есть несколько царапин, потертости на бамперах, но по сути ничего критичного, ведь машина 2011 года. Остекление всё датировано годом сборки, даже лобовое стоит еще родное.

-2
-3
-4

Эльсевар сердится, что так медленно в сервисе работает персонал. Наконец-то загнали на подъемник, мы с владельцем, также зашли в бокс и кружили у машины и слесаря, что глядел ходовую. Я смотрю в параллель, делаю фото и заметки по состоянию для заказчика. Слесарь дает комментарии, на которые Эльсевар реагирует неоднозначно, мол какие сайлентблоки, тачка в идеале, короче хозяин на взводе. Успокаиваю, мол, человек делает свою работу, чего ты сердишься. Ну вроде угомонился, по тачке мне все ясно, низ без сквозной коррозии, лонжероны целые, да и в целом кроме резинок и небольших запотеваний ничего серьезного.

-5
-6
-7

Выходим в клиентскую зону, все это время Эльсевар беспокоен. Мне весело. Ждем, когда «Кадилу» выгонят из бокса и отдадут хозяину. Болтаем за жизнь, Эльсевар бизнесмен, торгует всем подряд, ну это и понятно, чем еще в Москве заниматься, если ездишь на Кадиллаке! Через минут 15-20, всё-таки машину, выгоняют, владелец выдыхает. За это время, половину своего отчета, отправляю заказчику, заблаговременно поторговавшись с владельцем, полтинник скинул, дальше не в какую не хочет.

-8

— «Женя, поехали, я тебя угощу чаем?!» — говорит Эльсевар.

— «Да не, ехать надо» – отвечаю я.

— «Поехали, как раз прокатишься на машине» – парирует владелец «Кадилы».

— «Добро!»

-9
-10
-11

Прыгаем в тачку и по газам. Едет хорошо, тихо, без посторонних шумов, но чувствуется, что сайлентблоки под замену, есть небольшое ерзание при старте, конечно Кадила сам по себе корабль и он должен плыть, но не до такой степени, короче в ходовку надо вложиться, но не критично и по неМосковским меркам, ремонт будет стоить не таких бешенных денег как в столице. Салон опрятный, чистый, кожа добротная, но есть места, где уже надо ее «заштопать» или провести какой другой ремонт. Для 2011 года машина очень хорошо сохранилась. Приезжаем в какой-то ресторан-кафе напротив ТК Москва, я там кстати напротив на парковке смотрел Бакинский Крузак эдакий цыганский двухсотый весь в хроме и в каком-то деревенском обвесе, кстати тогда мы с заказчиком все-таки нашли достойный аппарат и заказчик купил его. «Цыган» мобиль – это вообще распространённая тема, когда есть что скрывать в автомобиле, как это было тут, при осмотре бензинового KIA CARNIVAL из Бишкека

Пока ехали в кафе, Эльсевар набрал кого-то по телефону и стал делать заказ: чай, щербет, варенье, плюшки.

— «Ты какое варенье любишь?»

— «Клубничное» — ответил я.

И клубничное варенье тоже, сказал в трубу хозяин «Кадилы» я еду со своим новым русским другом. По итогу варенье было из черешни, но тоже нормально.

Я ему говорю; на кой все эти движенья, Эльсевар? Зачем эти, как бы по мягче сказать – понты? Да какие движения, я бы и так поехал пить чай, с тобой или без тебя – ответил Эльсевар.

Ну ладушки. На месте, нас отвели на беседку, отдельные кабинки у небольшого фонтанчика, стол уже был накрыт. Сидели пили чай, говорили о жизни. Эльсевар в раздумье, какую тачку брать после продажи. Хотя, по его словам, он и этот Кадиллак купил неожиданно. Мол предложили в рассрочку знакомые перекупы, типа немного денег дай, покатайся, реши для себя, если нравится, бери. В общем по ушам мне в этот день немного проехали за чаепитием, но ничего плохого в этом нет, слушать людей я люблю, тут главное фильтровать их разговоры! Эльсевар отвез меня обратно к сервису, я сел в свою тачку и отправился домой. Заказчик за ночь принял решение, я связался с хозяином Кадиллака, договорился о встрече в Мрэо в Видном с утра. Заказчик закинул ему задаток, и мы «ударили по рукам». Хотя позже пришлось напомнить гостеприимному Эльсевару, чтоб он закрыл объявление.

Руку надо всегда держать на пульсе.
Руку надо всегда держать на пульсе.

По утру в Орехово, я встретил заказчика и повез его в мрэо. Приехали мы заранее, постояли – посидели, кофе попили, дождались Эльсевара с братом его, на него же тачка была оформлена, и я стал заниматься постановкой на учет. Кстати, страховку мне сделали мои знакомые, оказалось не так-то просто на ДНР оформить осаго, многие просто не берутся за это. И да, диагностическую карту, также сделали накануне у моих людей. Эльсевар с братом обеспокоены, а деньги то, когда, я давлю лыбу, да не беспокойтесь, все будет хорошо, заказчик тоже суетиться. Не, я точно знаю, что при продаже – покупке авто, всегда с тобой должен быть человек с холодной головой, поэтому я своих заказчиков всегда встречаю и сопровождаю сделку до конца не зависимо от того: подбор это под ключ или разовый осмотр! Авто встало на учет, заказчик, Эльсевар и его брат сели в «Кадилу» и начался процесс передачи денег. Брат – бывший собственник, взял в руки пачку пятитысячных и захрустел ими, как счетная машинка. Мне потом заказчик говорит – ты видел, как они бабки считают. Ну так профессионалы же – ответив, засмеялся я!

с Заказчиком, номера получены!
с Заказчиком, номера получены!
-14

Номера получены, бьем по рукам! Эльсевар с братом вызывают такси, прощаемся. Заказчик с напарником прыгают уже в свой Кадиллак и направляются на выезд со стоянки мрэо. Я тоже сажусь в авто и уезжаю домой. Дело сделано. После получаю сообщение от Владимира, что всё ок, тачка едет, все хорошо. Ну и ладушки.

Искать машины можно, они есть, если не найдем в Москве, то будем искать по России, тем более у меня есть проверенные люди почти во всех городах России, с которыми я общаюсь на прямую, они дают полную и развернутую информацию по автомобилям, которые осматривают для меня. Недавно по памяти составил список моих проверенных людей в городах, оказалось уже не мало! Ну Москву и плюс 200 км я пока закрываю сам, всё остальное, люди, кто для меня смотрит как говорится от Уаза до Камаза! Мой номер 8-913-965-43-01

Москва МО, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь, Архангельск, Калуга, Псков, Тула, Казань, Альметьевск, Уфа, Калининград, Воронеж, Ижевск, Йошкар-Ола, Бирск, Киров, Кемерово, Омск, Красноярск, Новосибирск, Абакан, Иркутск, Брянск, Тюмень, Екатеринбург, Волгоград, Ростов на Дону, Краснодарский край, Магнитогорск, Мурманск, Орёл, Рязань, Ставрополье, Самара, Саратов, Томск, Хабаровск, Владивосток, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.

По сути, в любом даже самом маленьком городке, поселке, я могу организовать проверку и осмотр любой техники по заказу.

Любой каприз за Ваши деньги. И да, мои услуги для тех, кто ценит свое время. Всем удачи!