Подбор под ключ Toyota Camry и Audi A6.
Приветствую мои дорогие, жаждущие жарких историй об автохламе! Сегодня будет история, но не про хлам, хотя и о нем я вам не много расскажу. Написали мне два разных человека, одно что их объединяло — это молодость и наличие 2.5 мультов на карманах, которые они хотели потратить на седаны бизнес класса. Один, по имени Иван, хотел Ауди, так как личностный рост не позволял уже после обладания шкодой, пересесть на что-то другое, вместо четырех колец! Про другого заказчика скажу так, парень хотел Тойоту, но до этого мы перебрали несколько других авто, но все то, что он хотел – это было восстановленное битье из штатов. Поэтому он вначале пропал, но через несколько дней написал мне с запросом на поиск Камри.
Оба вносят 100% предоплату за мою работу, и я начинаю искать!
Поехали! Как обычно просмотрел я объявления по Москве, потом Подмосковью, потом по ближайшим городам, по Ауди были варианты, что-то мне прислал сам заказчик из своих избранных запасов. По Камри было тоже самое, но вот цветовая палитра была скудна, все белые, даже машина посла Таджикистана, которая тоже была на продаже с посольскими номерами, тоже была белой. Большинство темных Камри были размотаны на страховые выплаты от 200 до миллиона рублей. Нахожу в Рязани белую Камри от одного хозяина, точнее два в виду перевеса номеров, как писалось в объявлении – «Москвы не видела, катала деревня — город», собрал первичку, созвонился с продавцом и тот подтвердил, что тачка в идеале.
Обговариваем с заказчиком данный вариант, и я засылаю ребят для осмотра этого авто. Ну в общем что сказать по владельцу; брешет и не краснеет, хотя может для него состояние его машины является идеальным.
Пол тачки окрашено, с ходовкой проблемы, бряканье где-то в задней части, бампера перекрашивались да так и не были поставлены нормально. Резина под клумбы и еще много чего интересного, ну за такие деньги, пускай ездит «деревня — город», как было указано в объявлении.
А что тем временем происходит с поиском Ауди. Находим вариант темно коричневого цвета, в жирной комплектации, с какими-то крутыми сиденьями, как мне потом сказал продавец, мол такие сиденья редкость. Ну не знаю, что там за диваны, на вид обычные или я просто уже зажрался! В своих проверках автомобилей, я как правило по мимо своей проверки, загоняю машины в сервис. Делаю я это просто: нахожу приличный сервис рядом с местожительством продавца, записываюсь на удобное для меня и продавца время, хотя скорее для продавца, я-то всегда смогу подстроиться!
Ауди А6, бензин 1.8 РКПП. Приезжаю в сервис, загоняем сразу на диагностику подвески на подъемнике. Молодой, но смышлёный слесарь осматривает снизу выдает инфу: почти все сайлентблоки под замену, в некоторых соединениях они разорваны. Есть небольшое запотевание прокладки крышки цепи ГРМ, кстати диагностируя цепь, мы получили остаток ее тыс на 30-50000 км хода. Сам пробег у авто 93000 км. По кузову есть пузыри краски, которые еще немного и возможно «взорвутся» и будет открытый металл.
Стойки передние текут, хомуты глушителя под замену – ну это из мелочи. В основном кузов – сколы на капоте, по переднему бамперу, царапины по лаку, которые возможно, наверное, полирнуть. Диагностируем РКПП: есть моменты перегрева, то есть работы в красной зоне, так сказать, фрикционы подогрели при такой эксплуатации. Хотя после выезжаем на улицу, и владелец дает ей под хвост! Едет нормально, коробка листает штатно, без толчков и пинков! Цена за этот авто 2.4 млн, это много по рынку. Пересылаю всю информацию заказчику, прошу сервисменов еще посчитать сумму запчастей и ремонта. В общем Иван получает полную инфу о проблемах и вложениях в эту А6.
Есть у нас еще одна машина, но она на полном приводе и с пробегом 110.000 км. Ее я буду смотреть через пару дней у официалов Ауди, ценник и сервис у них конечно писец! Но об этом расскажу немного попозже.
А что у нас с поиском Камри. Кирилл, заказчик, присылает мне вариант в Нижнем Новгороде. Черная, тонированная, слегка заниженная, от одного хозяина с пробегом 47000 км и вариант из Сочей. Но там ребята уж слишком деловые и на мою просьбу, прислать небольшое видео по машине, меня культурно «посылают» прислав фото рулевого колеса! Ну хозяин барин. Звоню в Нижний. Продавец Евгений рассказал о машине, прислал фото и снял видео по кругу и видео салона. Посовещавшись с заказчиком, принимаем решение смотреть Нижегородскую Камри более подробнее! Звоню своим ребятам в Нижний, и они назначают встречу продавцу черной Камри!
Наступает день «Ч» по осмотру второй А6. Встречаемся у дилера Ауди на Варшавке. С момента приема авто и до запуска нас в рем. зону, проходит час! Ничего не меняется у этих му.ов! Уже и машин нет на продажу и людей нет, а они как тянули резину, так и тянут!
Заходим с продавцом Никитой в ремзону. Слесарь осматривает авто и выдает заключение – все относительно хорошо! Ходовая после недавнего ремонта, диски тормозные и колодки в норме. Открывает заглушку для осмотра цепи, дает заключение, что еще и до половины не дошла. Отлично, снимаем с подъемника, подключаем скан, "Одис" не фурычит, так как отключили РФ от базы в этот день как раз, не может дилер вообще войти под своим логином. Ладно, думаю, хрен с вами, болезненными, сейчас осмотрю авто и вжарим мы на ней по Варшавке, там и проверим работу робота, полного привода и мотора!
Так и сделали, Никита продавец тихо постоял в сторонке, пока я осматривал авто на момент замены и окраса кузовных деталей, потом мы с ним сели в машину, и он выехал на шоссе. Тапка в пол и Ауди полетела, хорошо пошла, как пуля, хотя вес пули почти тонна восемьсот! Робот работает штатно без нареканий, тормознули в переулке, попробовали разные режимы КПП. Еще бы в идеале нужно было все это сделать на холодную, имейте это ввиду, когда будете смотреть подобные авто на роботизированной коробке. Торгуюсь с Никитой, скидывает то ли 30, то ли 50 и мы бьем по рукам. Передаю инфу Ивану, и он говорит мне, что перезвонит заказчику завтра вечером. А смысл тянуть, эта А6 лучше, чем та первая, да еще и Quattro, ходовка свежая, коробка дышит, листает нормально, цепь еще походит! Иван понял. В этот же вечер продавец закрыл объявление. Кстати, машина и по кузову была в заводском окрасе. Минимум сколов и почти нет царапин, хотя и цвет черный, на таком цвете очень сильно заметны неглубокие риски по лаку! Никита холил и лелеял свою мечту! Только на лобовом стекле, кстати, оно уже было не родное, был большой скол, но это уже можно немного потерпеть, тем более что на учет авто встало с таким стеклом.
Белый кожаный салон, в хорошем состоянии, без потертостей и заломов, задние сиденья тоже в отличном состоянии, багажник пустой и чистый! Кстати, в этой комплектации есть доводчики дверей. Докатка как новая и такой же диск с наклейкой. Небольшие сколы на капоте и потертости на рулевом колесе, но для такого пробега – это мелочи!
Камри заказчик покупает через день, приехав туда своим ходом, я организовываю ему постановку на учет в не очереди, и так же в не очереди, продавцу организовываю сохранение номеров! Все решается в течение дня, правда немного нужно было покататься по мрэо, так как в том, где сразу собирались, отключили свет! Иван покупает Ауди тоже через пару дней и присылает мне «ответку». Кириллу пишу сам, так как в последнем нашем разговоре, он не поехал в ночь домой, а остался в Нижнем. Кирилл дает ответ, тоже все отлично. А отзывы я не собираю, обо мне и так многие знаю, а сарафанное радио лучше любой рекламы и тем более отзывов на авито, которые так сильно и фанатично собирают другие.
Сейчас получен заказ на подбор Шевролет Орландо, ищу по Москве и области. Также уже недели две ищем Toyota Prado не дороже 2.5 млн рублей, об этом я расскажу чуть позже. Помните я искал Кадиллак на полном приводе и даже смотрел один такой с заплатками на лонжеронах, так сообщаю; я нашел достойный вариант для заказчика, но об этом я тоже расскажу немного позже.
Мой номер для связи: 8-913-965-43-01. Цена услуг – дорого.