Российский автомобильный рынок переживает сложные времена. Давно столько новинок не ломилось в его двери. Особенно интенсивно поступают товары из Китая. На этот раз речь пойдёт о кроссоверах марки Wey, которые имеют появится в РФ уже в следующем году.
Первой ласточкой стал паркетник с индексом 05. Дебютант имеет солидные габариты: кузов в длину простирается на 4.8 м. Особым плюсом данной модели является факт её апробирования на материнском рынке. В Поднебесной покупатели уже распробовали этот «вседорожник». А в Россию привезут его обновлённую итерацию. В таком случае, никаких разговоров о детских болячках быть не может. Это хорошо для отечественного покупателя.
Как и большинство современных «китайцев», этот имеет актуальный внешний вид и начинку. Кузов несущий, как и в большинстве подобных автомобилей. Его дизайн может одновременно напоминать творения других мировых аналогов. И всё же, без сравнений не обойтись. Головная оптика имеет стиль а-ля Jaguar. То же касается и фальшрадиаторной решётки. Её крупный «щит» простирается на добрую половину передка. А вот противотуманных фар не завезли. А зря.
Если взглянуть с боков, то отчётливо виден спортивный стиль. Стремительный силуэт на удивление хорошо сложен. Удлинённый капот гармонирует с низким «жилым» модулем и коротким задним свесом. Фактически это универсал с повышенным клиренсом. Зато как классно сделан! Корма напоминает Porsche своими плавными обводами. Что понравилось – так это отсутствие пресловутой моноброви под задним стеклом, как у многих подобных автомобилей. Этот элемент дизайна уже успел поднадоесть.
Технические особенности
· Под капотом у Wey 05 находится гибридная установка. Она состоит из одного ДВС и пары электромоторов (разнесены по осям). В общем, такая связка производит мощность 295 л.с.
· Трансмиссия 7-скоростная, роботизированная, с парой сцеплений в масляной ванне. Такая связка трансмиссии с двигателями обеспечивает разгон до первой «сотни» всего за 7.7 с. Неплохо даже по сегодняшним меркам!
· Шасси обладает независимой «вкруг» подвеской. Спереди это МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Высота дорожного просвета ещё неизвестная. При колёсной базе 2.9 м такой кроссовер обещает обладать хорошей управляемостью и плавностью хода на асфальтовых дорогах.
· Тормозные механизмы дисковые, как спереди, так и сзади. Машина обладает всеми современными системами безопасности, в том числе, камерами кругового обзора и лидарами.
Внутри “Нольпятый» сделан по всем современным канонам. Тут и обильное использование искусственной кожи, и «рояльный лак», и вставки под металл. Не стоит лукавить, по оснащению, эта машина всё же недотягивает до своих действительно премиальных конкурентов из других стран мира. Но выглядит интерьер паркетника Вей действительно богато. Любопытно, что руль имеет сенсорные управляющие элементы. За баранкой расположен приборный щиток на цветном мониторе. Он сделан не по шаблону: его рабочая поверхность аккуратно вписана в архитектуру передней панели. За приборами есть проекция на стекле, что удобно. А вот посредине торпеды возвышается монументальный дисплей развлекательной системы. Посредине в салоне расположен массивный центральный тоннель. Помимо небольшого джойстика РКПП, в нём есть беспроводная зарядка, бокс и 3-й монитор, который отвечает за «климат» и другие функции. Физические кнопки в салоне Way есть, но их немного. Такова мода. Сиденья в автомобиле примут почти любого. Как и в экстерьере, внутри машины прослеживается тема роскоши и спорта. Задний диван имеет некоторый профиль и подлокотник. Для пассажиров на втором ряду предлагается отдельный блок дефлекторов обдува. Естественно, спинка дивана складывается.
На российские просторы скоро поступит в продажу как минимум ещё один китайский кроссовер. Таковая реальность, что этих машин будет всё больше. Нужно их изучать и принимать, со всеми вытекающими. Владельцем бренда Вей выступает концерн Great Wall, который выводит в продажу и другие автомобили в РФ. Вместе с героем материала, россияне смогут выбрать и другие паркетники бренда.
Автоломбард в СПБ: 6467878.ru
Например, Wey Latte. В отличие от 05, он имеет более короткую колёсную базу длиной 2.7 м. Кстати, сконструирован кроссовер на актуальной «тележке» LEMON. Дизайн автомобиля наполнен роскошью и спортивным духом. Острые формы оптики перекликаются с аналогичным орнаментом 19-ти или 20-ти дюймовых колёсных дисков. В оснащении Латте находится турбомотор 1.5 л и его электрический собрат. Всего мощности 238 сил. Подвеска независимая, как спереди, так и сзади.
Хочется верить, что новинки Wey оправдают ожидания российских клиентов. Ждать осталось недолго, премьеры запланированы на 2024 год.