Все мы знаем, как гниют китайские машины. Поэтому при выборе авто «Made in China» возникает резонный вопрос — какие китайские автомобили с оцинкованным кузовом? Насколько вообще качественна оцинковка китайских автомобилей? Именно с этими вопросами мы и будем разбираться далее в теме, ну а начнём мы с основ.
По мнению многих автолюбителей, мастеров занимающихся ремонтом кузова и специалистов, самым лучшим вариантом является горячий метод. В этом случае можно добиться сохранности панелей на протяжении 20 лет. Однако такой результат достигается только, если эксплуатировать транспортное средство бережно. Заводское ЛКП должно остаться в сохранности и на нём не должны присутствовать глубокие царапины. Описанной методике немного уступает гальваническая, ну и совсем плохо обстоят дела с холодным способом, который не считается полноценной оцинковкой, а скорее маркетинговым ходом. Оцинковка кузова может быть: Полной — защите подвергаются даже труднодоступные участки. Частичной — защищаются узловые соединения и уязвимые области: днище, пороги, нижняя часть дверей. Только узловых соединений — защищаются лишь сварочные стыки, крепления и иные мелкие элементы. Что думают сами автолюбители по поводу оцинковки кузова? Общего знаменателя у них нет — одни в неё свято верят, другие не очень и особенно это касается недорогих моделей авто. В принципе, любой металл подвергается окислению, даже если на него было нанесено защитное покрытие. Оцинкованный кузов вроде бы и лучше защищён от коррозии, но её следы всё же там появляются, только не так быстро. В принципе, на это максимально влияют особенности эксплуатации, которые ведут к появлению на поверхности кузова царапин, оголяющих металл, и тут уже оцинковка вряд ли спасёт.