19K подписчиков

Российские актеры, снявшиеся в рекламных роликах 90-х. Узнали бы их?

147K прочитали

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.

Но мало кто сегодня догадывается, что именно в этих рекламных роликах начинали свою карьеру и те, кого сегодня знает вся страна.

Пиво «Столичное»/ Андрей Чернышов

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.

«Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?» – эту фразу из рекламы пива наверняка вспомнят многие. Но вряд ли сегодня кто-то вспомнит, что в ней снимался Андрей Чернышов.

На тот момент он был вчерашним студентом - выпускником Щепкинского училища, начинающим актером Ленкома.

Батончик «Финт»/ Андрей Чадов, Вячеслав Манучаров и Мария Шалаева

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-2
В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-3
В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-4
- Светка, а тебе какие мальчики больше нравятся - темненькие или светленькие?
- Ей светленькие нравятся.
- Да нет, темненькие, я точно знаю. 
– Свет, ну какие – темненькие или светленькие?
– Мне нравятся умные, но вам это не грозит.

Трудно узнать в трех подростках, которые снялись в рекламе шоколадного батончика «Финт», трех популярных сейчас актеров. Но это действительно Андрей Чадов, Вячеслав Манучаров и Мария Шалаева!

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-5

После ролика о шоколаде у молодых актеров совсем скоро тоже всё стало в шоколаде.

«Wagon Wheels»/Максим Аверин

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-6

Что общего между лихим ковбоем, блестящим хирургом и молодым следователем? Наверное, догадываетесь?

Да, все эти роли исполнил Максим Аверин - будущая звезда «Глухаря» и «Склифосовского», а в 90-х - студент Щукинского училища.

После рекламного ролика его карьера стала активно развиваться, и сегодня Аверин - один из самых популярных российских актеров.

Максим Аверин в сериале «Глухарь» (2008)
Максим Аверин в сериале «Глухарь» (2008)
Максим Аверин в сериале «Склифосовский» (2012)
Максим Аверин в сериале «Склифосовский» (2012)

«Рондо»/Людмила Артемьева

Марина Голуб и Людмила Артемьева
Марина Голуб и Людмила Артемьева

Долгие годы Людмила Артемьева была известна лишь заядлым театралам, ведь была, прежде всего, театральной актрисой. Изредка она появлялась и в рекламе.

А потом случились «Сваты», которые принесли актрисе настоящий зрительский успех.

Кадр из сериала «Сваты» (2008-2021)
Кадр из сериала «Сваты» (2008-2021)

В рекламе «Рондо» засветилась и Мария Порошина.

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-11

Все же помнят легендарный слоган?

«А если я говорю - к маме! Значит, к маме!»

Пиво «Толстяк»/Александр Семчев

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-12

В те давние времена, когда на телевидении не была запрещена реклама алкоголя, одной из самых мощных была кампания пива «Толстяк».

Успех рекламным роликам обеспечил актер МХАТа Александр Семчев.

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-13

Его герой постоянно попадал в забавные житейские ситуации, связанные с распитием пива.

Примечательно, что сам актер пива не пьет.

«Fairy»/Елена Захарова

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-14

Актриса начала сниматься в рекламе сразу после поступления в Щукинское училище. Знаменитая фраза, сказанная Еленой Захаровой:

«Проигравший моет посуду», стала крылатой.

Актриса снялась в нескольких роликах моющего средства, а затем стала отказываться от участия в рекламе, несмотря на приличные гонорары, которые ей обещали.

В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-15
В самом начале 90-х, когда коммерческая и социальная реклама на нашем телевидении только появилась, ее героями могли стать непрофессиональные или малоизвестные актеры.-16

Елена Захарова сознательно отдала предпочтение театру и кино, потому что не хотела стать «рекламной» актрисой.

Яндекс.Дзен сайта kinobugle.ru

Поставьте лайк, если вам было интересно, или дизлайк, если не согласны с автором статьи.

Подпишитесь на наш канал

ЕЩЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: