69,4K подписчиков

«Ради этого я хочу вернуться в Россию» - разговор с англичанином

65K прочитали

К нам в гости приехал англичанин, друг мужа, с которым они познакомились когда тот учился в городе Падуя.

Оказалось, что он был в России, и, кроме того, очень хочет вернуться, чтобы завершить одно дело, которое среди иностранцев считается чуть ли не «обязательным, что надо сделать в России».

Симоне с другом в путешествии по Исландии. Любовь к путешествиям у них общая. И оба посетили 50+ стран
Симоне с другом в путешествии по Исландии. Любовь к путешествиям у них общая. И оба посетили 50+ стран

Также мы поговорили на тему того, как относятся сейчас к России, что он думает по этому поводу, каким был его опыт посещения нашей страны и какие места парень хочет обязательно увидеть во второй раз.

К нам в гости приехал англичанин, друг мужа, с которым они познакомились когда тот учился в городе Падуя.-2

Мы встретили Доминика в аэропорту, рейс был поздним, когда добрались до дома, уже была ночь.

-Ты голодный?

-Нет, спасибо.

-Может быть, чаю?

-От чая не откажусь.

Я сразу же подумала «ну вот, стереотип, что англичане пьют всегда чай, не совсем уж и стереотип».

Мы стали разговаривать о путешествиях, о будущих планах, и парень сказал:

-Кстати, я очень хочу приехать в Крым на вашу вторую свадьбу, обязательно это сделаю. Может быть совмещу это с одной вещью, которую я так и не реализовал во время первого посещения России - поездку на поезде. Знаменитая Транссибирская магистраль!

Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника

-Я столько раз уже слышала от иностранцев, что они хотят проехать этот маршрут! Скажи, чем он всех вас так манит?

-Ну как же, это же просто невероятный опыт! Ехать так долго на поезде… с ума сойти!

-То есть, больше всего вас удивляет, то что так долго можно ехать в пределах одной страны?

-Да и не только это, но и возможность пересечь огромную страну на поезде, добраться до самого востока! Я очень хочу посмотреть ещё и Владивосток. Когда я был в России, я встречал иностранцев, которые не смогли завершить этот маршрут из-за начавшейся короны, им пришлось срочно уезжать домой. Ради этой поездки на поезде я хочу вернуться опять в Россию.

Кстати, Доминик родом из Манчестера, как и Крэйг Эштон, известный в России и блогер и преподаватель школы английского языка.

Изображение Крэйг Эштон
Изображение Крэйг Эштон

Доминик сказал, что поезд стоит невероятно дешево, когда он смотрел билеты, то понял, что в пределах 100 фунтов можно проехать по транссибирской магистрали.

-И вообще, мне показалось, что в России было дешевле, чем у нас или в Италии.

Я сказала, что это не удивительно, учитывая, что зарплаты в России ниже. Кажется, он этого не знал, либо думал, что не такое большое отличие в зарплатах.

К нам в гости приехал англичанин, друг мужа, с которым они познакомились когда тот учился в городе Падуя.-5

-Мне очень понравился Санкт-Петербург. Очень здорово, что с моим паспортом мне достаточно было сделать электронную визу, удобно. Город прекрасный, хочу побывать теперь в других городах, немного переживаю, что за пределами крупных городов будет сложнее общаться на английском, с другой стороны, есть приложения, переводчик гугл, и если я куплю сим-карту с интернетом, думаю, проблем не будет.

Симоне ответил, что по его опыту, в Санкт-Петербурге было легче встретить людей, которые говорили на английском, чем в Москве.

-У кого же ты спрашивал в Москве?,- спросила я.

-В…офисе туристической информации! Мужчина размахивал руками и кричал «давай…Давай!».

Мы засмеялись. Я представила эту картину. Доминик спросил у моего мужа:

-А ты теперь говоришь лучше по-русски?

-Нет. Сложно без языковой среды. Я окончил курс А1 с репетитором, умею читать и немного писать, но говорю плохо. Но я уверен, как только приеду в Россию, будет проще, и я не собираюсь стесняться, буду разговаривать на русском, даже если плохо говорю. В Крыму пойду за хлебом в ларек возле ее дома и скажу «бабушка, мне хлеба».

Я засмеялась, и сказала, что тайком пойду за ним, чтобы со стороны увидеть эту картину.

Далее я решила спросить у англичанина, не страшно ли ему было путешествовать по России, ведь в западных СМИ говорят о нас всякое.

-Или люди не особо уже верят пропаганде?

Доминик засмеялся, и сказал:

-Люди глупые. Большинство верит всему, что говорят в СМИ. Россию очерняют в новостях, это точно. Но есть те, кто не хочет довольствоваться одним источникам информации, копают глубже, и узнают другую Россию. Мне лично эта страна очень нравится.

В завершение разговора англичанин сказал, что мечтает побывать «на самом севере России».

-Это так захватывающе! Я мечтаю побывать в этом городе, как он называется, Якутск? Просто хочу узнать, как это - когда на улице минус 60. Как живут люди? Смогу ли я это выдержать? Интересно вот так вот проверить себя на прочность!

Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника

Если вам было интересно, подписывайтесь и ставьте лайк!

И посоветуйте, какие места в России порекомендовать посетить нашему англичанину? Парень уже серьёзно планирует свою следующую поездку, спрашивает советы😁