СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ НЕОДНОКРАТНО ВЫТАСКИВАЛА МЕНЯ ИЗ ФИНАНСОВОЙ ЗАДНИЦЫ.
✅ Наш канал в Телеге - ЗДЕСЬ
В этой заметке я расскажу тебе о сфере, которая раньше часто меня спасала от финансового "кризиса" в моём кармане, и не важно какое время года было за окном.
Более углублённо моё развитие в сфере стратегического маркетинга началось в далёком 2013 году. 1О лет уже прошло. 😳
На тот момент я уже около 8 месяцев занимался бизнес-консалтингом в сфере увеличения объёмов продаж и прибыли в малых и средних бизнесах.
Делал сам своими руками различные маркетинговые услуги всем подряд. Кто платит - с тем работаю.
Это сильно выматывало и отнимало много времени, несмотря на то, что эта деятельность мне приносит бабки на нормальную жизнь.
Было что покушать, на что шмотку купить и на всякую хуйню бездумно бабки спускать. Упирался в некий фин.потолок, который много лет потом не мог пробить.
Опустив детали, в 2016 году я допёр до мысли, что нужно занишеваться и заставлять себя отказывать всем потенциальным клиентам, которые не из моей ниши.
Так я занишевался в сферу монтажа Натяжных Потолков и стал работать только с Потолочниками и отказывать остальным.
Тогда ещё мозгов не хватало делегировать, строить команду, искать надёжных специалистов, которые смогут сделать классные результаты по стоимости и количеству лидов в эту нишу.
Взял первого Потолочника, помню, за 3Ок в месяц. Ему надо было сделать лендинг и настроить рекламу в Яндекс.Директ.
Сделал ему всё по красоте, тот доволен. Цена лида устраивает и поехала эта телега на несколько месяцев, занимая моего времени всего 2 рабочих дня в месяц, если сложить всё время, которое тратится на ведение одного проекта.
Потом я взял второго клиента, тоже Потолочника, но из другого города. Ему надо было сделать то же самое.
Креативы для тизеров и графических объявлений в РСЯ у меня уже есть. Даже семантика сгрупитрованная с текстами и заголовками объявлений отдельно для разных групп запросов.
Я всегда, с самого своего старта работы с любой интернет-рекламой, придерживался принципа сегментации трафика и релевантности оффера.
Поэтому мне в 95% случаев удавалось вытаскивать из своих рекламных кампаний "вкусную" стоимость заявки и высокие конверсии своих лендингов.
На втором Потолочнике до меня дошло то, что НИШЕВАНИЕ - это было одно из самых разумных решений за крайние 3-4 года ремесленничества в маркетинге для всех подряд, лишь бы платили.
А на третьем клиенте до меня доходит то, что надо продавать маркетинговые связки.
СВЯЗКА - это, обычно, набор каких-то маркетинговых инструментов, которые связаны меж собой.
В результате всё это вместе похоже на единый "механизм" для привлечения и конвертации трафика в лиды.
К примеру, в нише Натяжных Потолков моя первая связка состояла из:
- Лендинг
- Готовая рекламная кампания РСЯ
- 12 размеров баннеров из Фотошоп
- 4 квадратных креатива для тизеров
Всё!
1 раз заморочился на 1О дней, сделал одному Потолочнику связку, обкатал её на его рекламном бюджете и сделал ему классный результат.
Потом взял то же самое "Ctrl+C" и "Ctrl+V" новому клиенту из этой же ниши.
Т.е. поменял на лендинге название фирмы, адрес, телефон и почту, куда лиды прилетать будут. Выгрузил в таблицу рекламную кампанию из кабинета первого клиента, поменял там ссылку с метками и залил таблицу эту в кабинет второму клиенту.
Лендинг на домене работает, метрика установлена на страницу "Спасибо", креативы и вся рекламная кампания готовы к запуску.
Время на запуск 1 клиентского проекта у меня тогда уходил 1 вечер, а потом 2 раза в неделю тратил по 3О минут на аналитику трафика и оптимизацию моих рекламных кампаний.
1 вечер "развернуть" связку, поддерживать рекламную кампанию, уделяя ей всего 1 час в неделю и получать за это 5О-6О т.р. в месяц.
А самый кайф от того, что я занишевался и допёр до "связок", испытал когда я заметил... 😳
Раньше, около 3-4 лет, для того, чтобы зарабатывать сотку в месяц мне надо было жить в ноутбуке и обрастать разношёрстными проектами клиентов из всех подряд из разных ниш.
Каждый новый проект/клиент отнимал кучу времени на то, чтобы с нуля сделать маркетинговые инструменты для лидогенерации клиенту, в его нишу.
А при своём "новом" подходе, в целом, к зарабатыванию бабок в сфере маркетинговых услуг я тратил в 2О раз меньше времени на то, чтобы сделать ту же сотку за месяц, при этом оставаться всё тем же "ремесленником".
Вроде бы, казалось бы, всё з@ебись.
Есть связка для Потолочной ниши, есть умение находить клиентов и проводить продающие консультации, структуре которой научил меня один Арбитран, но...
Значительно пробить свой тот финансовый потолок, который был у меня на уровне 15О-2ООк в месяц, мне не удавалось ещё следующие 3 года даже при том, что я умел лиды себе генерировать и продавать коммерсам связки.
Проблема была в делегировании.
Меня, как и 99,5% новичков в сфере оказания маркетинговых услуг, тоже НЕ обошли проблемы, связанные с тем, как находить трафо-гонов, который смогут сделать так, как делаю я, потому что в рынке большинство специалистов "слабые" или "недоразвитые" в сфере лидогенерации и конверсиях.
Спустя 3 года продаж связок Потолочникам мне помог один наставник сложить пазл в голове по поводу команды, воронок фильтрации и найма людей, моделей орг.структур в агентских бизнесах и КАК это всё делать по уму.
Я не просто в теории этому научился, а на практике в своей сфере деятельности.
Делегирование - целая наука. Это как отдельная дисциплина или образовательный предмет в универе или школе.
Когда нет ясного понимания как это работает, тогда опускаются руки и происходит выгорание и проблемы с нервами и психикой.
В итоге, здоровье в минус, в доходе нет особого роста и расшатывание нервной системы.
В целом, именно сфера маркетинговых услуг и навыки, которые я прокачивал в себе крайние 1О-11 лет, позволяли мне всегда нарулить бабок на жизнь и на различные тесты в сфере Арбитража Трафика, в которой я всегда развивался параллельно.
Арбитраж для меня больше был как хобби, а основная деятельность - коммерсы, маркетинговые и консалтинговые услуги в сфере увеличения продаж и прибыли.
В сфере Арбитража я мог затестить и реализовать любые свои стратегии в лидгене, осваивать новые источники трафика, о которых большинство коммерсов даже и не слышали.
Многие спецы тупеют в плане дальнейшего своего профессионального роста, как крутой Маркетёр или Лидгенщик.
Вот платит клиент им за Таргет ВК и ведение группы, они и занимаются только этим. Но даже в чём-то одном найти классного специалиста очень сложно, если не разобраться с воронками найма.
Заебёшься просто собирать команду из хороших спецов, убивать кучу времени на всех подряд и тестировать всяких долбаёбов, которые не способны сделать положительный результат.
Благо, помогли мне разобраться с этим вопросом, вразумили в каких-то моментах, за что я БлагоДарен своему опыту работы с Наставником.
Если вы давно планируете или уже пытались запустить какой-нибудь бизнес и желательно, чтобы по-модному, типа - "бизнес в интернете и по ху.. где жить", то рекомендую вам посмотреть на продажу "связок".
Вроде бы всё просто:
- Выбрал нишу
- Сделал связки для этой ниши
- Сгенерировал пачку лидов себе
- Продал связку за 5О-6Ок
- Нашёл рекламщика за 1О-15к
Ваш оффер двигает на ху.. большинство конкурентов в вашей нише. Ваш оффер релевантен интересам вашей ЦА. Ваш оффер заточен под конкретный сегмент коммерсов с кейсом в конкретно их нише.
Скорость запуска клиентского проекта всего 1-2 дня и это на самом деле одно из самых сильных конкурентных преимуществ.
При правильном подходе "связки" продаются гораздо легче, чем отдельные маркетинговые инструменты, и с ними деньги зарабатываются проще.
Залетай в - НАШ ЧАТ , пообщаемся за маркетинг и лидген.
У нас там уютненько, пользы гораздо больше, чем в канале. Там я всегда на связи, а до постов в канал не всегда руки доходят.
До связи! 😎