Найти тему
10K подписчиков

Та самая колхозница. Финал.

1,5K прочитали
Полина решила, что будет правильно, если она сделает так, как сказал Павел Олегович и отправится в командировку. Она надеялась на то, что работа в Бельгии успокоит ее сердце и поможет забыть Игната.

Полина решила, что будет правильно, если она сделает так, как сказал Павел Олегович и отправится в командировку. Она надеялась на то, что работа в Бельгии успокоит ее сердце и поможет забыть Игната. Даша огорчилась, узнав об этом. Она верила, что ее подруга все же откажется от предложения начальства, захочет остаться в родной стране. Дарья чувствовала, что Полина поступает неправильно, что потом она горько будет об этом жалеть. Девушка не собиралась сдаваться. Она понимала, что бесполезно пытаться отговорить упрямую подругу, поэтому решила действовать иначе.

Даша поехала в рекламное агентство, чтобы поговорить с Игнатом и рассказать ему обо всем. Полина уже забронировала билет. Она должна была улететь вечером следующего дня. Секретарша долго отказывалась впускать Дарью в кабинет ген.директора, но девушка проигнорировала ее и упрямо влетела туда, резко открыв дверь. Игнат разговаривал с кем-то по телефону и параллельно делал заметки в записной книжке.

- Да, Артем Михайлович. Вы все правильно поняли. Я вылетаю завтра в 9 утра, - сказал Игнат кому-то и, подняв голову, удивленно посмотрел на Дашу.

Мужчина попрощался с партнером и отключился, затем в недоумении спросил ее:

- Вы кто такая и что здесь делаете? Вы журналистка?

- Нет, - покачала головой Дарья, - Я – близкая подруга Полины Коротковской. Я пришла к вам по очень важному и серьезному делу. Игнат, мне нужно с вами поговорить о Полине. Прошу уделить мне несколько минут вашего времени.

Мужчину заинтриговали слова молодой девушки. Он удивленно приподнял брови, озадаченно хмыкнул и кивнул в знак согласия.

- Присаживайтесь, Дарья, - взволнованно произнес Игнат и вопрошающе посмотрел на Дашу, - Что именно вы хотите мне сказать?

- Простите за мою прямоту. У меня нет времени ходить вокруг да около. Скажите, вы Полину любите?

- Ничего себе вопрос! – в изумлении и растерянности воскликнул Игнат, - Вы действительно прямолинейны.

- Так любите или нет? Я понимаю, что это может показаться вам странным, но сейчас очень важно дать на него ответ. Полина завтра вечером улетает в Бельгию пока что на месяц. У нее командировка. Скорее всего, она останется там на полгода, а, может быть, навсегда. Она уже собрала вещи.

- Что? – потрясенно ахнул Игнат, - Улетает? В Бельгию?

- Да. Именно так. Я пришла сюда, чтобы сообщить вам об этом, поскольку сама Полина ни за что вам не скажет. В ваших силах ее остановить, если, конечно, вы этого хотите, если вы настроены серьезно по отношению к ней. Решать вам. Я лишь сделала так, чтобы между вами остался мост, пока что. Спасибо за уделенное время. Прошу прощения, если шокировала вас. Всего хорошего.

Дарья вышла из кабинета и закрыла за собой дверь. Она не сомневалась в том, что поступила правильно, рассказав Игнату правду. Он имеет право знать. Так считала Даша. Девушка была уверена в том, что, если Игнат по-настоящему любит Полину, то не отпустит ее, обязательно остановит. У него есть время и возможность это сделать, благодаря Даше.

Игнат находился в шоковом состоянии. Он оторопело смотрел в окно, старался осмыслить услышанное. Мысль о том, что Игнат больше никогда не увидит Полину, сводила его с ума, причиняла ему немыслимую боль. Но ведь Игнат сам должен улететь. Он сам забронировал билет в США, где должен встретиться с очень важным человеком, благодаря сотрудничеству с которым компания Игната сможет выйти на международную арену и громко заявить о себе. У Игната не будет другой возможности добиться этой встречи. Если он от нее откажется, то можно поставить крест на дальнейшем развитии компании. Мужчина находился в отчаянии, он не знал, как ему поступить. Сердце его бешено колотилось в груди. Оно жаждало Полины, а разум твердил, что нельзя упускать такой редкий шанс, что нужно полететь в США и заняться расширением бизнеса.

Всю ночь мужчина не мог сомкнуть глаз. Он не выпускал из рук телефон, все набирал сообщение для Полины, но потом удалял его. Игнат так и не принял окончательное решение. Он сомневался, но осознавал, что нужно выбрать для себя приоритет. Что важнее для него: бизнес или любовь?

* * *

Игнат заснул под утро, и ему приснилась Полина. Во сне они были счастливой семейной парой. Полина ждала от него ребенка. Игнат нежно гладил ее округлившийся живот и целовал ее в губы. Мужчина, проснувшись и осознав, что все это ему лишь приснилось, испытал разочарование. Его душа была опустошена. Игнат понял, что никогда не простит себя, если отпустит Полину. Он решил, что приснившийся сон – знак судьбы и ответ Бога, что ему нельзя отпускать любимую женщину. Игнат быстро принял душ, оделся и поехал к Полине. Он позвонил в дверь.

Полина остолбенела от удивления, увидев на лестничной площадке Игната. Она впала в ступор, но быстро опомнилась и открыла дверь.

- Игнат? – растерянно произнесла девушка, оторопело глядя на него, - Что ты здесь делаешь в такую рань? Зачем ты приехал?

Игнат не сказал ни слова в ответ. Он лишь обнял ее. Игнат обнимал Полину так крепко, что ей было тяжело дышать. Возбужденный мужчина в упоении вдыхал аромат ее волос и тихо стонал. Спустя некоторое время, он мягко отстранился от Полины и проникновенно посмотрел ей в глаза, нежно коснулся ее бледного лица.

- Что ты делаешь? – в недоумении спросила ошеломленная девушка.

- Я люблю тебя, - признался мужчина в своих чувствах и нервно сглотнул слюну.

- Что? – опешила девушка.

- Полина, я не могу жить без тебя. Знаю, что я далеко не идеальный, но рядом с тобой мне хочется быть лучше, чем я есть. Я никогда никого не любил так, как тебя. Я понял это совсем недавно. Без тебя моя жизнь теряет смысл, я не могу тебя отпустить. Я не прощу себя, если сделаю это. Пожалуйста, дай мне один шанс.

Полина была огорошена словами Игната. Она ошеломленно смотрела на него, не в силах что-то сказать. В гостиной стояли чемоданы с вещами. Документы лежали на тумбе. Полина была готова к новой жизни, но умоляющий, полный отчаяния взгляд Игната раздирал ее душу.

- Не оставляй меня, - просил мужчина Полину, прижимая ее к себе, - Не улетай. Я не смогу без тебя.

Полина поняла, что не сможет уехать, оставив Игната. Как бы яростно она ни сопротивлялась собственным чувствам, сердце оказалось сильнее. Любовь победила в этой истории. Полина со слезами на глазах обняла Игната и сказала ему дрожащим голосом:

- Нет. Я не смогу уехать. Я тебя тоже люблю!

Полина и Игнат долго стояли в прихожей, обнимаясь и целуясь. Игнат был окрылен счастьем и восторгом. Он не мог оторваться от губ любимой женщины. Ему казалось, что он нашел самое большое сокровище, какое только может быть.

Так Игнат потерял возможность выйти на международный уровень, но обрел любовь всей жизни и счастье, о котором и мечтать не мог. Ни Игнат, ни Полина ни разу не пожалели о том, что сделали любовь своим приоритетом. Они стали крепкой, сплоченной семьей, которой правила любовь. Только после свадьбы Игнат рассказал Полине о том, как Даша приехала к нему в агентство и задала ему судьбоносный вопрос, заставший его задуматься. Оба были благодарны Даше за то, что она приняла мудрое решение и помогла влюбленным воссоединиться. Так родилась еще одна счастливая семья. Конец.